Аналогом системы ИСАВП-РТ, в части управления позициями контроллера и тормозной системы, являются система Locotrol (General Electric) и Консул (Россия,
УрГУПС). Автоматизированное асинхронное и синхронное управления электровозами с распределённой тягой не обеспечивает ни один аналог.
Основные составляющие эффекта применения ИСАВП-РТ
Системы автоведения соединённых поездов ИСАВП-РТ позволяют получить экономический эффект за счёт:
- повышения производительности труда локомотивных бригад в 1,3-1,5 раза;
- увеличения пропускной способности дорог на 4-6%;
- сокращения оборота парка подвижного состава до 20%;
- снижения выплат по временной нетрудоспособности до 10 %;
- снижения на 2-3% затрат на обучение молодых машинистов.
Оборудование УСАВП-Г И РПДА-Г.
Блок БС
Системный блок представляет собой «мозг» системы. В нём находятся процессор, память, системные платы. Расположен во второй секции электровоза (Рис. 1).