Особенности системы РПДА-Г

РПДА-Г обеспечивает измерение в каждой секции электровоза напряжения контактной сети, токов якоря, возбуждения двигателя, расхода потребляемой электроэнергии на тягу, вспомогательные нужды, фиксирует параметры движения - текущую скорость, пробег, сигналы АЛСН, параметры тормозной системы, срабатывание систем защиты БВ, ЭПК, РБ. Измерение параметров осуществляется с привязкой к пути и текущему времени.

Данные измерений используются системой автоведения УСАВП-Г для расчёта энергооптимальной траектории ведения поезда на борту электровоза, поэтому система РПДА-Г является неотъемлемой частью унифицированной системы УСАВП-Г.

В РПДА-Г реализован дополнительный информационно-передающий канал, который может использоваться для подключения дополнительных средств измерения и диагностики с целью расширения функций бортовой диагностики и контроля работы основных узлов электровоза.

Для записи н хранения зарегистрированной информации используется переносной картридж, объёма памяти которого хватает для непрерывного использования в течении нескольких суток.

Экспресс-анализ полученных данных на поставляемых в каждое депо автоматизированных рабочих местах АРМ РПДА позволяет осуществить диагностику технического состояния электровоза, оценить результаты поездки, выбрать управленческие решения на уровне депо по оптимизации режимов ведения поездов, расписания движения и перегонных времён хода, организации работ по обслуживанию и ремонту локомотива.

РПДА-Г совместно с УСАВП-Г являются основой формирования электронного маршрута машиниста, а в сочетании с АРМ теплотехника создаёт уникальную основу автоматизированной технологии учёта электроэнергии в каждом депо, не имеющей аналогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: