Режим автоведения

Для приведения системы УСАВП-Г в режим автоведения необходимо:

1. Установить картридж в гнездо блока регистрации в головной кабине управления, после чего на экране системы должна кратковременно появиться надпись о смене кабины управления.

2. Включить тумблеры «выходные цепи» на блоках индикации обеих кабин. При этом на торцах блоков индикации должны загореться светодиоды «вых. цепи», а на экране УСАВП-Г надпись «выкл» должна смениться на «выб». Прн отсутствии этого систему в режиме автоведения эксплуатировать нельзя!

3. Для начала движения в автоведении после ввода всех необходимых параметров нажать кнопку «П» (Пуск). После кратковременного анализа ситуации система приведёт электровоз в движение.

Для управления электровозом системой УСАВП-Г все остальные системы электровоза и приборы безопасности должны быть включены в обычном режиме (система АЛСН должна быть включена, реверсивная рукоятка должна находиться в положении «вперёд»). В противном случае схема тяги не соберётся.

Для выхода из режима автоведения и перехода на ручное управление необходимо повторно нажать кнопку «П», а в экстренном случае выключить тумблер «вых.цепи» на любой из индикаций. Также отключение автоведення произойдёт при вмешательстве машиниста в процесс ведения путём вывода рукоятки контроллера из нулевого положения, или применения торможения. В случаях зависания системы при отсутствии реакции на тумблер «вых.цепи» необходимо отключить её питание тумблером «сеть» на блоке БКЦ, для экстренного снятия тяги - выключить БВ на электровозе.

Особенности ведения.

В связи с отсутствием в программе автоведения выбора вариантов приёма и отправления на крупных станциях, а также отсутствие функции «проба тормозов», рекомендуется отправление и прибытие на сортировочные станции, а также места пробы тормозов проследовать на ручном управлении.

Работа программы при движении «по удалению» выполняется следующим образом. При появлении жёлтого огня АЛСН, смене его на зелёный, и повторном появлении жёлтого на следующем блок-участке, система переходит в режим «по удалению», в течении которого расчётная скорость автоматически становится равной 40 км/ч. Выход из режима «по удалению» произойдёт в случае, если после проследования зелёного сигнала светофора на следующем блок-участке будет также кодироваться зелёный огонь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: