Решение. Строим естественную механическую характеристику ДПТ параллельного возбуждения (см пример 1), по двум точкам

Строим естественную механическую характеристику ДПТ параллельного возбуждения (см пример 1), по двум точкам:

1. w=wн; М=Мн;

2. w=wо; М=0.

Определим величину добавочного сопротивления R1 в цепи якоря для осуществления режима рекуперации с условием, чтобы при М=МН , n1=4200 об/мин(w1=441с-1).

Þ

Определим величину Е1 исходя из следующих рассуждений:

E1=Ce× Ф× w1; EН=Ce× Ф× wН;

EН=UH -IH× Ra, следовательно

Þ Þ

;

.

Координаты точек механической характеристики при рекуперативном торможении:

Определим величину добавочного сопротивления R2 в цепи якоря для осуществления режима динамического торможения при условии, что М=МН , n2=1500 об/мин(w2=157,5с-1).

При динамическом торможении якорь отключен от сети, следовательно, подводимое к якорю напряжение UH=0, поэтому

Þ

Величину Е2 находим, рассуждая аналогично предыдущему случаю:

Координаты точек механической характеристики при динамическом торможении:

.

Определим величину добавочного сопротивления R3 в цепи якоря для осуществления режима противовключения при условии, что М=МН , n3=100 об/мин(w3=10,5с-1).

В режиме противовключения UH и I меняют своё направление, поэтому

Þ

Координаты точек механической характеристики при противовключении:

Механические характеристики ДПТ марки П11 для различных режимов торможения, построенные по результатам расчетов, представлены на рисунке 1.10.

1 – естественная механическая характеристика (ЕМХ); 2 - механическая характеристика при рекуперативном торможении (R1=4,19Ом); 3 - механическая характеристика при динамическом торможении (R2=15,41Ом); 4 - механическая характеристика в режиме противовключения со сменой полярности (R3=45,86Ом).

Рис. 3.7 – Механические характеристики ДПТ марки П11 для различных режимов электрического торможения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: