Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Аудиторная работа. 3. Решение ситуационных задач




2. Работа с тестами (Крок-1).

3. Решение ситуационных задач.

1) Больная перенесла инсульт. Какие средства применяются в постинсультный период?

2) У пациентки атеросклеротическая энцефалопатия. Порекомендуйте препарат, улучшающий мозговое кровообращение.

3) Какое анорексигенное вредство рационально назначить больному 69 лет с ожирением?

4) Пожилой больной страдает хроническим панкреатитом. Какое ферментное средство ему показано?

5) Врач диагностировал у ребенка скарлатину. Порекомендуйте антибиотик, обоснуйте выбор. Какие группы антибиотиков противопоказаны детям?

6) Новорожденному ребенку поставлен диагноз сальмонеллеза. Назовите препарат выбора. Какие антибиотики не назначаются в детском возрасте?

7) Ранее по поводу бессонницы больная получала фенобарбитал. Ответьте на вопрос, можно ли применять указанный препарат при беременности? Ответ обоснуйте.

8) Больная 78 лет получает лечение по поводу пневмонии. Какие антибиотики не назначают пожилым пациентам?

Тема 72. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ФАРМАКОТЕРАПИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ У БЕРЕМЕННЫХ И КОРМЯЩИХ ЖЕНЩИН.

Актуальность темы.Фармакотерапия в детском возрасте существенно отличается от лечения взрослых не только в количественном, но и в качественном отношении. При назначении лекарств необходимо учитывать особенности разных периодов развития, фармацевтические, фармакокинетические, фармакодинамические, терапевтические и токсические фокторы. Особое внимание обращается на особенности дозирования препаратов.

Актуальность развития и совершенствования фармакотерапии в пожилом и старческом возрасте обусловлена тенденцией демографического старения населения. Уровень заболеваемости лиц пожилого и старческого возраста примерно вдвое выше, чем у лиц моложе 40 лет. Для пожилых людей характерны сочетания заболеваний различного генеза, хроническое течение патологических процессов. Особенности фармакотерапии в пожилом и старческом возрасте связаны со старением организма. При этом во многих клетках снижается потребление кислорода, уменьшается активность дыхательных ферментов, изменяется фосфолипидный состав мембран. Эти факторы должны учитываться при назначении препаратов.

Особенности фармакотерапии у беременных женщин во многом определяются прогнозом влияния лекарственного средства на развивающийся плод. Плацентарный барьер проницаем в разной степени для подавляющего большинства лекарственных средств. Попадая в кровь и ткани плода, препарат может обусловить: фармакологический эффект; эмбриотоксическое действие, нарушение развития плода, тератогенное действие Особенности фармакотерапии у кормящих матерей сводятся к снижению опасности нежелательного действия препаратов, принимаемых матерью, на грудного ребенка. Препараты попадают при кормлении в организм ребенка и могут оказать токсическое действие.

I. Самостоятельная работа

Контрольные вопросы

I. Общие принципы ПЕРИНАТАЛЬНОЙ фармакологии.

1. Лекарственные препараты и беременность. Особенности фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств у беременных женщин.

2. Возможные нежелательные эффекты лекарств на организм матери и плода.

3. Лекарственные средства, разрешенные к применению у беременных (антибиотики, гипотензивные и др.)

4. Лекаpственные сpедства, абсолютно пpотивопоказанные в пеpиод беpеменности (категоpия X). Влияние на плод стрептомицина, эстрогенов, андрогенов, препаратов йода, хинина и др.

5. Лекаpственные сpедства, обладающие теpатогенным действием (категоpия D). Влияние на плод транквилизаторов, антидепрессантов, анальгетиков, гипотензивных и др. Примеры.

6. Использование лекарственных средств в период лактации.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 390; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8354 - | 7285 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Задачи первого простого уровня
  2. B. Задачи второго среднего уровня
  3. B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства
  4. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:
  5. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  6. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок
  7. D) Структурированный по областям ответственности перечень задач деятельности
  8. End Sub. Усложним задачу. Предположим, что мы не знаем, сколько чисел находится в столбце А
  9. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями
  10. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика ненаркотических аналгетиков
  12. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика. Причины нарушений периферического кровообращения (атеросклероз, сахарный диабет и др.)


 

3.93.75.30 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.