Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее

эффективно формирует такой метод обучения как:

а) демонстрация;

б) познавательная игра;

в) упражнение;

г) ситуационный.

13. Развитие человека как вида называется:

а) онтогенезом;

б) социогенезом;

в) филогенезом;

г) антропогенезом.

14. Объяснительно-иллюстративный метод обучения обеспечивает:

а) высокий уровень мыслительной деятельности обучаемых;

б) возможность передачи значительного объема знаний за минимально короткое время;

в) творческое усвоение знаний;

г) самостоятельность учебной деятельности обучаемых.

Система условных рефлексов обеспечивается:.

а) первой сигнальной системой;

б) второй сигнальной системой;

в) индивидуальными особенностями;

г) силой и уравновешенностью нервной системы.

16. Какое слово является ключевым в определении понятия «воспитание»:

а) влияние;

б) воздействие;

в) взаимовоздействие;

г) взаимодействие.

17. Какое из понятий характеризует общий процесс становления человека как личности:

а) воспитание;

б) обучение;

в) развитие;

г) социализация.

18. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:

а) цели воспитания;

б) основные направления воспитательной деятельности;

в) методы, приемы и технологии воспитания;

г) результат воспитания.

19. В основе нравственного воспитания лежат:

а) общечеловеческие ценности;

б) мораль определенных слоев общества;

в) мировоззренческие идеи;

г) научные знания.

20. К основным социально-психологическим характеристикам личности не относятся:

а) отношение к миру, обществу, людям;

б) отношение к целям, перспективам жизни;

в) отношение к ценностям культуры;

г) отношение к здоровью и профессиональной карьере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: