эффективно формирует такой метод обучения как:
а) демонстрация;
б) познавательная игра;
в) упражнение;
г) ситуационный.
13. Развитие человека как вида называется:
а) онтогенезом;
б) социогенезом;
в) филогенезом;
г) антропогенезом.
14. Объяснительно-иллюстративный метод обучения обеспечивает:
а) высокий уровень мыслительной деятельности обучаемых;
б) возможность передачи значительного объема знаний за минимально короткое время;
в) творческое усвоение знаний;
г) самостоятельность учебной деятельности обучаемых.
Система условных рефлексов обеспечивается:.
а) первой сигнальной системой;
б) второй сигнальной системой;
в) индивидуальными особенностями;
г) силой и уравновешенностью нервной системы.
16. Какое слово является ключевым в определении понятия «воспитание»:
а) влияние;
б) воздействие;
в) взаимовоздействие;
г) взаимодействие.
17. Какое из понятий характеризует общий процесс становления человека как личности:
а) воспитание;
б) обучение;
в) развитие;
|
|
г) социализация.
18. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:
а) цели воспитания;
б) основные направления воспитательной деятельности;
в) методы, приемы и технологии воспитания;
г) результат воспитания.
19. В основе нравственного воспитания лежат:
а) общечеловеческие ценности;
б) мораль определенных слоев общества;
в) мировоззренческие идеи;
г) научные знания.
20. К основным социально-психологическим характеристикам личности не относятся:
а) отношение к миру, обществу, людям;
б) отношение к целям, перспективам жизни;
в) отношение к ценностям культуры;
г) отношение к здоровью и профессиональной карьере.