Методические рекомендации к лекции. Для усвоения лекции необходимо ознакомление с дополнительной литературой, изучение зарубежного опыта управления издержками на предприятии и применять

Для усвоения лекции необходимо ознакомление с дополнительной литературой, изучение зарубежного опыта управления издержками на предприятии и применять полученные знания в ходе решения задач и ситуаций по данной теме.

Тема лекции №9 - Маркетинговая и производственная деятельность предприятия

Цель лекции: раскрыть сущность и содержание маркетинговой и производственной деятельности предприятия, определить порядок их разработки.

  1. Методологические основы планирования.
  2. Стратегическое планирование деятельности предприятия.
  3. Текущий план развития предприятия. Оперативно-производственное планирование.
  4. Разработка производственной программы.
  5. Содержание и порядок разработки бизнес-плана.
  6. Производственная мощность предприятия.

Основные понятия по теме: рынок, государство, домашние хозяйства, административные методы регулирования экономикой, экономические методы регулирования экономики, денежно–кредитная политика, налоговая политика, экономическая политика государства, субъекты и объекты государственного регулирования экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: