Для усвоения лекции необходимо ознакомление с дополнительной литературой, изучение зарубежного опыта управления издержками на предприятии и применять полученные знания в ходе решения задач и ситуаций по данной теме.
Тема лекции №9 - Маркетинговая и производственная деятельность предприятия
Цель лекции: раскрыть сущность и содержание маркетинговой и производственной деятельности предприятия, определить порядок их разработки.
- Методологические основы планирования.
- Стратегическое планирование деятельности предприятия.
- Текущий план развития предприятия. Оперативно-производственное планирование.
- Разработка производственной программы.
- Содержание и порядок разработки бизнес-плана.
- Производственная мощность предприятия.
Основные понятия по теме: рынок, государство, домашние хозяйства, административные методы регулирования экономикой, экономические методы регулирования экономики, денежно–кредитная политика, налоговая политика, экономическая политика государства, субъекты и объекты государственного регулирования экономики.