Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям. Для проведения активного семинара группа делится на подгруппы (по рядам – 3 подгруппы)




Для проведения активного семинара группа делится на подгруппы (по рядам – 3 подгруппы). Студенты отвечают на поставленные студентом вопросы. При изучении данной темы важно знать современное состояние казахстанского рынка труда. Нужно уяснить исключительную важность повышения производимости труда для прироста обьема продукции. После закрепления теоретического материала подгруппа переходит к решению задач. На основе статистических данных конкретного предприятия (в частности отчета по труду) подгруппы анализируют использование трудовых показателей на данных предприятиях и выявляют показатели эффективности их использования. В конце занятия подводятся итоги и выставляются оценки активным студентам.

Контрольные тесты:

1. Трудовые ресурсы предприятия – это:

A) совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп предприятия, входящих в его списочный состав

B) явочная численность работников предприятия

C) состав и количественное соотношение отдельных категорий и групп работников

D) удельный вес работников ППП в общей численности

E) совокупность работников, занятых в основной деятельности предприятия

2. Показатели качественной характеристики трудовых ресурсов:

A) квалификация труда

B) среднесписочная численность работников

C) текучесть кадров

D) средняя заработная плата

E) удельный вес рабочих

3. Показателем производительности труда на предприятии является:

A) трудоемкость

B) себестоимость продукции

C) фондоотдача

D) рентабельность

E) фондоемкость

4. К руководителям предприятия относят:

A) бухгалтер

B) инженер

C) главный механик

D) техник

E) лаборант

5. Какие из указанных категорий работников относятся к промышленно-производственному персоналу?

A) рабочие цеха

B) работники столовой

C) работники бухгалтерии

D) работники детского сада

E) работники базы отдыха

6. Выработка - это

A) количество произведенной продукции

B) количество произведенной продукции в единицу времени

C) затраты труда на производство

D) затраты труда на производство единицы продукции

E) затраты труда на обслуживание производства

7. Показатели структурной характеристики трудовых ресурсов:





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 441; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10180 - | 7574 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. 3. Организационно-методические указания
  2. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  3. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  4. I. Методические указания к изучению курса
  5. I. Методические указания по составлению акта (заключения) судебно-психиатрической экспертизы
  6. II. Методические указания для студентов
  7. II. Методические указания для студентов
  8. II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию.
  9. II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ
  10. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  12. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию


 

3.226.243.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.