Сущность маркетинговых исследований. Основные принципы маркетингового исследования

Понимание цены в комплексе маркетинга

24. Выбор способа установления цен. Ориентация на затраты. Ориентация на спрос. Ориентация на конкурентов

25. Использование различных методов (стратегий) ценообразования

26. Сущность сбытовой политики. Методы сбыта

27. Каналы распределения. Функции каналов товародвижения. Участники каналов распределения

28. Системы сбыта.

Продвижение в комплексе маркетинга. Процесс коммуникаций

Коммуникативные средства маркетинга

31. Задачи коммуникационной политики предприятия.

Сущность маркетинговых исследований. Основные принципы маркетингового исследования

33. Методы проведения маркетинговых исследований

34. Этапы маркетингового исследования

35. Потребитель и его покупательское поведение.. Особенности конечного потребителя

36. Особенности организаций-потребителей.

37. Сегментация рынка. Основные критерии сегментации

38. Выбор целевого рынка.

39. Определение емкости рынка

40. Позиционирование товара.

рекомендуемая литература

Ресурсы Электронно-библиотечной системы «Лань»
1. Основная литература
1.1.   Годин А.М. Маркетинг: Учебник/ А.М. Годин – 8-у изд., перераб. И доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009
1.2.   Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Ю.В. Морозов – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011
1.3.   Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров/ С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013
1.4.   Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие/ Н.Б. Софронова, И.Е. Корнеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012
     
2. Дополнительная литература
2.1   Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010
2.2   Романов А.А. Маркетинг: Учебное пособие/ А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012
2.3   Альберт Тим. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2008
2.4   Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012
2.5   Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров/ Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. д.э. н., проф. Т.Н. Парамоновой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008
2.6   Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев.; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е. изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010
2.7   Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: Учебник/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 2-е. изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011
2.8   Цахаев Р.К. Маркетинг: Ученик/ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 2-у изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013
     
Ресурсы библиотечного фонда филиала ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) в г. Снежинске
3. Основная литература
3.1.   Голлай И.Н. Маркетинг: Учебное пособие – Челябинск.: Изд. ЮУрГУ, 2011
3.2.   Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Питер, 2008
     
4. Дополнительная литература
4.1.   Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА- КроссПлюс», 1995
4.2.   Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – СПб.: Наука,1996
     
     
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: