Пример:
q Впишите пропущенное слово.
Подход, основанный на положении о том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией, называется........................
3 балла | Вариант ответа | Ситуационный | ||
подход |
Примечание: в 3 балла оценивается также правильное решение задач.
ВНИМАНИЕ! Все ответы на вопросы теста необходимо вносить в специально отведенное для этого поле.
Шкала оценок: | ||
от 1% до 49% | - | неудовлетворительно (2) |
от 50% до 69% | - | удовлетворительно (3) |
от 70% до 89% | - | хорошо (4) |
от 90% до 100 % | - | отлично (5) |
Ф.И.О. студента | Кол-во баллов | Оценка | Подпись преподавателя | |||||
II вариант
- Маркетинг – это…
a) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
b) философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции;
c) рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг;
|
|
d) все ответы верны
Вариант ответа |
2. Какая из маркетинговых концепций схематически представлена на рисунке 1.
a) товарная концепция;
b) сбытовая концепция;
c) производственная концепция;
d) потребительская (или рыночная) концепция
Вариант ответа |