Внешняя макросреда маркетинга включает в себя следующие элементы

a) потребители – посредники – экономические факторы – конкуренты - политико-правовая составляющая;

b) потребители – конкуренты – посредники – поставщики – контактные аудитории;

c) экономические составляющая – потребители – конкуренты – социально-культурная составляющая;

d) экономическая составляющая - политико-правовая составляющая - технологическая составляющая - социально-культурная составляющая - природно-географическая составляющая

    Вариант ответа  

8. Впишите недостающие элементы внешней микросреды маркетинга:

Потребители – конкуренты -- ……. – посредники - ……….. …………….

    Вариант ответа 1  
    2  
      3  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: