Соотнесите между собой следующие высказывания. I. Макросреда маркетинга предприятия

I. Макросреда маркетинга предприятия

II. Микросреда маркетинга предприятия

  1. экономическая составляющая
  2. потребители
  3. конкуренты
  4. политико-правовая составляющая
  5. посредники
  6. технологическая составляющая
  7. социально-культурная составляющая
  8. природно-географическая составляющая
  9. поставщики
  10. контактные аудитории

a) определяет общие экономические условия, в которых работают все организации на рынке;

b) физические и юридические лица, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров и услуг среди клиентов и/или непосредственно в продаже им ее товаров;

c) представляет социальные процессы и тенденции, происходящие в обществе, которые влияют на деятельность организации;

d) потребители продукции и услуг предприятия;

e) связана с климатическими условиями, запасами природных ресурсов, экологической обстановкой в конкретной стране, регионе, городе;

f) любая структура, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей;

g) политические институты, их развитость и состояние законодательства, регулирующего экономическую и хозяйственную деятельность в стране;

h) производители аналогичных товаров/услуг или товаров-заменителей;

i) определяет темпы и масштабы научно-технических и технологических изменений в мире;

j) предприятия, фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов различными видами ресурсов, необходимых для производства конкретных товаров и услуг

    Вариант ответа I          
             
    II          
               

10. Спрос на товары и услуги определяется:

a) потребностью

b) платежеспособностью

c) потребностью подкрепленной платежеспособностью

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

11. К внутренней среде маркетинга предприятия не относится …...

(выбрать несколько вариантов ответа)

a) технические ресурсы

b) ресурсы поставщиков

c) пространственные ресурсы

d) технологические ресурсы

e) организационные ресурсы

f) информационные ресурсы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: