Соотнесите между собой следующие высказывания

Потребительские мотивы можно разделить на первичные и вторичные.

  1. Первичные мотивы
  2. Вторичные мотивы

a) стремление к образованности

b) стремление утолить голод и жажду

c) стремление к комфорту

d) стремлением к красоте и развитию вкуса

e) стремление к экономичности

    Вариант ответа            
               

60. Самая малочисленная из групп потребителей, которую составляют покупатели, имеющие достаточно высокий социально-экономический статус, действующие под влияние собственной интуиции, склонные к риску и готовые платить значительную цену за обладание уникальным товаром-новинкой, получила название ….

a) консерваторы;

b) раннее большинство;

c) позднее большинство;

d) новаторы

    Вариант ответа  

61. С позиций маркетинга производственные предприятия, оптовая и розничная торговля, государственные и другие некоммерческие организации выступают на рынке как …

a) конечные потребители продукции;

b) только посредники при продаже товаров предприятия;

c) организации-потребители

d) исключительно в качестве контактных аудиторий

    Вариант ответа  

62. Соотнесите между собой этапы жизненного цикла товара, представленные на рисунке 11, и группы потребителей.

Рисунок 14 – Жизненный цикл товара

a) Раннее большинство

b) Позднее большинство

c) Новаторы

d) Консерваторы (запоздалые)

e) Ранние последователи

    Вариант ответа          
             

63. Сегментация рынка – это…

a) разделение рынка на отдельные части по определенному признаку

b) деятельность по классификации возможных потребителе2 в соответствии с качественными потребностями их спроса

c) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах

d) все варианты верны

    Вариант ответа  

64. Задачей сегментирования является…

a) направление усилий предприятий на обслуживание одной или нескольких групп потребителей, отличающихся общностью потребностей или характеристик;

b) деление рынка на отдельные части – сегменты, которым соответствуют четко обозначенные группы потребителей, различающиеся своими потребностями, возможностями или поведением, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы;

c) поиск однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на маркетинговые мероприятия;

    Вариант ответа  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: