- реклама;
- связи с общественностью (Public relation);
- выставочные мероприятия;
- персональные продажи;
- спонсорство;
- product – placement
a) кратковременные, периодически проводимые мероприятия, в рамках которых значительное количество предприятий стремятся информировать потребителей о своей фирме, ее продукции с конечной целью содействия продажам;
b) инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя;
c) процесс распространения информации, имеющей целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет
d) положительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью;
e) метод полускрытого размещения рекламы в художественных произведениях (книги, кино, спектакли и т. п.;
f) финансовая поддержка какого-либо мероприятия, оказываемая в обмен на возможность продемонстрировать аудитории логотип спонсора.
|
|
Вариант ответа | ||||||||
Впишите пропущенное слово
В маркетинге, поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, услуг и идей, которые могут удовлетворить их потребности, получило название …………. ……….
Вариант ответа | 1 | |||
2 |