Соотнесите между собой следующие высказывания

  1. реклама;
  2. связи с общественностью (Public relation);
  3. выставочные мероприятия;
  4. персональные продажи;
  5. спонсорство;
  6. product – placement

a) кратковременные, периодически проводимые мероприятия, в рамках которых значительное количество предприятий стремятся информировать потребителей о своей фирме, ее продукции с конечной целью содействия продажам;

b) инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя;

c) процесс распространения информации, имеющей целью продвижение товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет

d) положительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью;

e) метод полускрытого размещения рекламы в художественных произведениях (книги, кино, спектакли и т. п.;

f) финансовая поддержка какого-либо мероприятия, оказываемая в обмен на возможность продемонстрировать аудитории логотип спонсора.

    Вариант ответа            
               

Впишите пропущенное слово

В маркетинге, поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, услуг и идей, которые могут удовлетворить их потребности, получило название …………. ……….

    Вариант ответа 1  
      2  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: