Классификация стилей

И Исторические Ге Географические Н Национальные С Социальные
Древнеегипетский античный готический ренессанс (возрождение) барокко классицизм м модерн Европейский восточный ллатиноамериканский Р русский А английский Ф французский -и индивидуальный (деловой, спортивный, вечерний, молодежный, подростковый и детский) -коллективный (аристократический, городской и сельский) -фирменный (для имиджа фирмы и ее товаров)

Рациональность формы – соответствие формы назначению, гармоничное сочетание красоты и удобства.

Целостность композиции– гармоничное единство частей и целого, соразмерность и соответствие элементов изделия друг другу, их единый характер, цветовое решение.

Совершенство производственного исполнения – чистота исполнения и соединение отдельных деталей, отсутствие видимых дефектов, тщательность отделки поверхностей, четкость исполнения фирменных знаков и т.д.;

- б езопасность – отсутствие вреда человеку при эксплуатации. Безопасность — важнейшее свойство качества, которым должныобладать все потребительские товары. В отличие от другихпотребительских свойств, ухудшение или утрата которых приводит кпотерям функционального или социального назначения, превышениедопустимого уровня показателей безопасности переводит продукцию

в категорию опасной. Опасная продукция подлежит уничтожению, апродукция, утратившая иные потребительские свойства, относится кусловно пригодной и может быть использована на промпереработку. Кроме того, утраченные свойства продукции могут бытьвосстановлены после соответствующего устранения дефектов, благодаря чему она может быть использована по назначению. В соответствии с ФЗ «О техническом регулировании» различают

следующие виды безопасности:

• безопасность излучений;

• биологическая безопасность;

• взрывобезопасность;

• механическая безопасность;

• пожарная безопасность;

• термическая безопасность;

• химическая безопасность;

• электрическая безопасность;

• ядерная и радиационная безопасность.

Закрепление учебного материала

Задание.

Подготовьтеответы на вопросы:

1. Дайте определения понятий «качество товаров», «требования к качеству»,

«свойства и показатели качества».

2. Приведите классификацию свойств и показателей качества.

3. Рассмотрите номенклатуру потребительских свойств и разберите отдельные

их группы и подгруппы.

4. Дайте определение термина «безопасность» и разберите виды безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: