Закрепление учебного материала

Задание.

Подготовьте ответы на вопросы:

1. Дайте определение товарному знаку

2.Назовите группы и виды информационных знаков, укажите их

значение и месторасположение на маркировке.

Практическое занятие №1

Урок – экскурсия в «Иркутский центр ФГУ ЦСМ.»

В результате освоения темы Вы должны уметь:

1.Классификацировать нормативно – технические документы.

2.Применять принципы классификации национальных стандартов.

3.Понимать содержание стандартов однородных групп товаров (общие технические условия).

4.Пользоваться ИИУС.

5.Применять на практике ГОСТ и ТУ.

6.Подготовить творческий отчет по результатам экскурсии.

Практическое занятие№2 - 3

Урок – экскурсия в «Иркутский центр ФГУ ЦСМ

Испытательную лабораторию»

В результате освоения темы Вы должны уметь:

1.Классификацировать оборудование, применяемое для испытаний.

2.Применять методы испытаний, предусмотренных ГОСТ на однородные группы товаров.

3.Понимать содержание методики проведения испытаний, предусмотренных стандартами однородных групп товаров.

4.Пользоваться ГОСТ.

5.Применять на практике ГОСТ и ТУ.

6.Подготовить творческий отчет по результатам экскурсии.

Практическое занятие№ 4

Определение коэффициента широты, полноты, устойчивости ассортимента

В результате освоения темы Вы должны уметь:

1.Определять фактическую полноту ассортимента и рассчитывать коэффициент устойчивости ассортимента зубной пасты в двух магазинах по следующим данным:

■ магазин № 1: в продаже имеется 17 наименований зубных паст, 10 из них пользуются устойчивым спросом;

■ магазин № 2: в продаже имеется 10 наименований зубных паст, 8 из них пользуются устойчивым спросом.

Проанализируйте полученные результаты.

Дайте предложения по совершенствованию ассортимента этих двух магазинов-конкурентов, при условии, что рынок зубных паст стабилизировался и насыщен.

2. Рассчитайте коэффициент широты и полноты ассортимента женских жакетов в двух магазинах по следующим данным:

■ магазин № 1: в продаже были жакеты из чистошерстяной пряжи моделей А, Б и смешанной пряжи моделей И, В. Модели Б и В (каждая) были представлены серым и зеленым цветами, а модели А, И (каждая) - синим цветом^

■ магазин № 2: в продаже были жакеты из чистошерстяной пряжи моделей В, Д и смешанной пряжи модели А. Модели А и Д (каждая) были представлены коричневым цветом, а модель В -черным цветом.

Проанализируйте полученные результаты. Дайте предложения по совершенствованию ассортимента этих двух магазинов-конкурентов.

Практическое занятие №5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: