Пять правил делового успеха

Правила делового успеха всегда неизменны. О них написаны тысячи книг, опубликовано бесчисленное количество статей, но все они в конечном счете сводятся к тому, что я называю "большой пятеркой".

Во-первых, товар или услуга должны идеально соответствовать условиям существующего рынка и отвечать запросам и нуждам покупателей. Продукты и услуги, не вполне отвечающие требованиям существующего рынка, необходимо быстро менять, иначе возрастает риск краха.

Во-вторых, вся деятельность компании должна быть сосредоточена на маркетинге, сбыте и получении прибылей. Основная масса энергии самых талантливых сотрудников компании должна быть направлена на потребителя и на продажу все большего количества ваших наиболее прибыльных продуктов все большему числу покупателей. Неумение сосредоточиться на сбыте является существенной причиной неудач в любом бизнесе.

В-третьих, должны существовать эффективные внутренние схемы ведения бухгалтерии, отчетности, инвентаризации и контроля за расходами. Недостаточный контроль за оперативными расходами и плохое внутреннее управление тоже являются существенной причиной деловых неудач.

В-четвертых, должно быть ясное понимание направления движения и высокая степень сотрудничества между менеджерами и работниками внутри организации. Компания должна функционировать как хорошо смазанная машина, где есть место для каждого и где каждый на своем месте работает в полную силу.

Наконец, сотрудники компании никогда не должны переставать учиться, расти, обновляться и улучшаться. Японцы называют этот процесс "кайдзен". Эдвард Диминг, "отец качества" как в Японии, так и в Америке, учил, что непрерывная подготовка и повышение квалификации на всех уровнях компании есть ключ к обретению значительного конкурентного преимущества и долгосрочного делового успеха.

Американская система свободного предпринимательства, где вы, я и любой другой человек вольны выйти на рынок и попытаться предложить потребителям товары и услуги лучшим образом или по более низким, чем у конкурентов, ценам, - это самая лучшая из когда-либо существовавших систем удовлетворения потребностей и создания благоприятных возможностей.

Вы можете занять свое место в этой системе в любой момент, предложив товар или услугу, которые нужны людям и за которые люди готовы платить. Претворяя в жизнь эти законы бизнеса, вы можете создать преуспевающую компанию или сделать карьеру, способную принести вам все награды и удовольствия, какие вы хотели бы получить в своей жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: