1. Психометрические проблемы применения проективных методов диагностики профессиональных компетенций.
2. Методика оценки внутригрупповых отношений школьников.
3. Сравнительный анализ эффективности методов изучения психологической готовности ребенка к школе.
4. Оценка дискриминативности теста (по выбору студента).
5. Сравнительная оценка надежности теста (по выбору студента).
6. Психодиагностика лжи при приеме сотрудников на работу.
7. Психодиагностика неоправданного риска у представителей экстремальных профессий.
8. Технология разработки модели профессиональных компетенций для определенной категории сотрудников (категория по выбору).
9. Психологические условия эффективности работы оценочных центров в организации.
10. Биографический метод и его возможности для качественного отбора персонала.
11. Технология использования проективных методов оценки профессионально-значимых личностных свойств руководителей.
12. Тренинг активных продаж как фактор повышения эффективности деятельности менеджеров по продажам.
|
|
13. Технология разработки и применения оценочного интервью по компетенциям.
14. Критерии оценки эффективности тестов достижений.
15. Организационно-психологические особенности использования полиграфа.
16. Сравнительный анализ методов психофизиологического исследования надежности персонала.
17. Сравнительная оценка методов оценки свойств нервной системы в практике подбора персонала.
18. Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника.
19. Адаптация психодиагностической методики к специфическим условиям использования (методика по выбору студента).
20. Оценка дискриминативности психодиагностической методики (на конкретном примере).
21. Оценка динамики эмоциональных состояний до- и после наступления значимых событий.
22. Диагностика риска суицидального поведения: проблемы и опыт применения.
23. Диагностическая программа оценки профессиональной пригодности (на примере конкретной специальности).
24. Возможности использования контент-анализа в ситуации оценки профпригодности соискателя работы.