Примерная тематика устного опроса перед началом изучения темы:
1. Что такое окружающая среда?
2. Какие факторы окружающей среды оказывают влияние на человека?
Примерная тематика устного опроса после изучения темы:
1. На какие группы делятся препараты бытовой химии?
2. Назовите вещества в воздухе жилых помещений.
3. Что такое антропотоксины?
4. К чему приводит попадание в воздух помещений продуктов неполного сгорания природного газа?
Тема 5. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды
Примерная тематика устного опроса перед изучением темы:
1. Что такое безопасность?
2. Какие законодательные акты по охране окружающей среды Вы знаете?
Примерная тематика устного опроса после изучения темы:
1. Что такое экологический мониторинг?
2. Назовите основные виды экологического мониторинга.
3. В чем смысл экологической экспертизы?
4. Что такое экоцид?
5. Назовите международные организации, занимающиеся вопросами охраны окружающей среды.
Тема 6. Экологический кризис и пути выхода из него
Примерная тематика устного опроса перед изучением темы:
1. Чем нарушение экологического равновесия в экосистемах?
2. Какие Вы знаете глобальные проблемы человечества?
Примерная тематика устного опроса после изучения темы:
1. Что такое экологический кризис?
2. Назовите возможные пути выхода из него.
ФОС промежуточной аттестации
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции ОК-2 (способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы) формируются у студентов при изучении дисциплины «Экология» в 4 семестре 2 курса.
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Степень формирования компетенций на различных этапах освоения дисциплины «Экология» происходит путем выставления преподавателем оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы






