Тема 4. Окружающая среда и здоровье человека. Примерная тематика устного опроса перед началом изучения темы

Примерная тематика устного опроса перед началом изучения темы:

1. Что такое окружающая среда?

2. Какие факторы окружающей среды оказывают влияние на человека?

Примерная тематика устного опроса после изучения темы:

1. На какие группы делятся препараты бытовой химии?

2. Назовите вещества в воздухе жилых помещений.

3. Что такое антропотоксины?

4. К чему приводит попадание в воздух помещений продуктов неполного сгорания природного газа?

Тема 5. Экологическая безопасность и охрана окружающей среды

Примерная тематика устного опроса перед изучением темы:

1. Что такое безопасность?

2. Какие законодательные акты по охране окружающей среды Вы знаете?

Примерная тематика устного опроса после изучения темы:

1. Что такое экологический мониторинг?

2. Назовите основные виды экологического мониторинга.

3. В чем смысл экологической экспертизы?

4. Что такое экоцид?

5. Назовите международные организации, занимающиеся вопросами охраны окружающей среды.

Тема 6. Экологический кризис и пути выхода из него

Примерная тематика устного опроса перед изучением темы:

1. Чем нарушение экологического равновесия в экосистемах?

2. Какие Вы знаете глобальные проблемы человечества?

Примерная тематика устного опроса после изучения темы:

1. Что такое экологический кризис?

2. Назовите возможные пути выхода из него.

ФОС промежуточной аттестации

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции ОК-2 (способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы) формируются у студентов при изучении дисциплины «Экология» в 4 семестре 2 курса.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Степень формирования компетенций на различных этапах освоения дисциплины «Экология» происходит путем выставления преподавателем оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы




double arrow
Сейчас читают про: