ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

В процессе прохождения практики студент изучает следующие вопросы, характеризующие деятельность объекта практики в соответствии с функциональными обязанностями и владением профессиональными компетенциями:

§ сферу и направления деятельности предприятия;

§ организацию работ в бухгалтерии;

§ учетную политику организации;

§ систему документооборота в бухгалтерии;

§ систему налогообложения и порядок подготовки налоговой отчетности;

§ порядок, сроки и методику проведения инвентаризации имущества и обязательств;

§ систему внутреннего контроля бухгалтерского учета в организации.

При этом необходимо выполнить ряд заданий:

Профессиональный модуль «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»:

1. Определить порядок начисления заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.

2. Определить суммы удержаний из заработной платы, и порядок отражения в учете соответствующих операций.

3. Рассмотреть порядок отражения в учете собственного капитала организации. Уточнить порядок расчета с учредителями организации.

4. Изучить порядок отражения в учете кредитов и займов и расходов по их обслуживанию.

5. Определить порядок формирования и отражения в учете финансовых результатов от обычных видов деятельности, прочих доходов и расходов, общего финансового результата.

6. Рассмотреть методику отражения в учете нераспределенной прибыли и выявить направления ее использования.

7. Уточнить порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

8. Обосновать порядок отражения в учете результатов инвентаризации имущества и обязательств.

Профессиональный модуль: «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»:

1. Определить действующую систему налогообложения. Виды налогов, уплачиваемых организацией.

2. Уточнить методику отражения на счетах бухгалтерского учета начисления, удержания и перечисления налогов.

3. Определить схему расчетов с бюджетом и порядок заполнения платежных документов.

4. Рассмотреть порядок расчетов с внебюджетными фондами и методику отражения их на счетах бухгалтерского учёта. Определить порядок заполнения платежных документов.

После защиты производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02

«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» проводится квалификационный экзамен, в ходе которого студент должен продемонстрировать владение следующими профессиональными компетенциями:

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества

организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации

имущества в местах его хранения.

ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного

соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей

(регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow