1 Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. / пер. с англ., под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2 Аксенок, И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы / И.Я. Аксенок. — М.: Наука, 2004. — 456 с.
3 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 7-е изд.— Минск: Высшая школа, 2010. — 524 с.
4 Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 2-е изд. — Минск: БГЭУ, 2010. — 495 с.
5 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин, Е.Н. Балыко, А.М. Годин. — М.: Маркетинг, 2007. — 516 с.
6 Амблер, Т. Практический маркетинг / пер. с англ., под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005. — 395 с.
7 Аникин, Б.А. Логистика: учебник / Б.А. Аникин. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 368 с.
8 Официальный рекламный портал adme.ru. [Электронный ресурс]. — 2011. — Режим доступа: https://www.adme.ru/belarus/v-minske-projdet-mezhdunarodnyj-festival-reklamy-belyj-kvadrat-36182/ — Дата доступа: 18.03.2011.
9 Официальный сайт о рекламе sostav.ru. [Электронный ресурс]. — 2011. — Режим доступа: https://www.sostav.ru/news/2011/03/14/soc1/ — Дата доступа: 15.03.2012.
ПРИЛОЖЕНИЕ К
(обязательное)
Образец оформления страницы НАЧАЛА РАЗДЕЛА