Введение. Товар является ключевым понятием в области маркетинга

Товар является ключевым понятием в области маркетинга. Разработка нового товара является одним из важнейших направлений современной маркетинговой деятельности,а в условиях Беларуси эта проблема является сегодня особенно актуальной

Выпуск на рынок новых товаров связан с огромными трудностями для компании, финансовыми, временными и интеллектуальными издержками

Основная роль маркетинга в области разработки и внедрения нового товара заключается в преодолении существующих трудностей у производителя

Цель дипломной работы - разработать предложения по устранению проблем, связанных с процессом разработки новой продукции на Республиканском унитарном предприятии «МАЗ»

В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

1) ознакомление с основным ассортиментом ….

2) всесторонняя оценка политики по разработке ….

3) проведение анализа ее конкурентоспособности, ……..

4) оценка ситуации по разработке и выведению новой продукции

В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты понятия товарной стратегии и разработки нового товара.

Во второй главе проведен анализ механизма разработки внедрения новой продукции на РУП «МАЗ»

В третьей главе даны практические рекомендации по совершенствованию подходов разработки новой продукции.

Сделанные на основе проведенных исследований выводы и предложения приведены в заключении работы.

Проблема разработки новой продукции достаточно широко освещена в работах отечественных современных маркетологов………Большой вклад внесли американские маркетологи ……. российские …….. и др.. Особенно хотелось бы отметить следующих авторов, подробно описывающих эту проблему: Ф. Котлер, Т.П. Данько, Е.П. Голубков, Жан-Жак Ламбен, Х.А. Фасхиев.


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

( рекомендуемое)

Примерный перечень вопросов дипломной работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: