Тема: Научное открытие: закономерное и случайное. Деловая переписка и деловые письма. Их разновидности.
2. Цель:
- совершенствовать деловое общение в соответствии с правилами делового этикета.
- расширить знания студентов об истории развития медицины;
- научить пользоваться элементами составления деловых бумаг;
- ознакомить студентов с основными принципами ведения деловой переписки;
- воспитывать культуру поведения и речевую культуру в условиях делового общения;
- обогатить активный словарный запас, совершенствовать устную и письменную речь.
3. Задачи обучения:
- воспитывать и совершенствовать у студентов нравственные качества: бережное отношение к нормам языка;
- привить умения и навыки принятия рациональных решений и оперирования идеями;
- внедрять инновационные технологии обучения;
- развитие критического мышления студентов;
- умение ориентироваться в складывающихся учебных и жизненных ситуациях и находить оптимальное решение.
4. Основные вопросы темы:
|
|
1. Понятие «случайное открытие в науке».
2. Понятие «закономерное научное открытие».
3. История русского делового письма.
4. Различные формулы (благодарности, формулы, выражающие подтверждение и т.д.).
5. Методы обучения и преподавания:
1. Объяснительно-иллюстративный метод. Беседа. Слово преподавателя.
2. Частично-поисковый.
3. Репродуктивный метод (пересказ – воспроизведение студентами учебного материала, выполнение упражнений по образцу).
4. Познавательный
5. Контрольный
Теоретические сведения