Тематика выпускных квалификационных работ

Тематика выпускных квалификационных работ отражает области, объекты и виды профессиональной деятельности выпускников по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

Область профессиональной деятельности выпускников:

¾ обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования.

¾ объекты профессиональной деятельности выпускников

¾ задачи, содержание, методы, средства, формы и процесс организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах;

¾ задачи, содержание, методы, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания младших школьников;

¾ документационное обеспечение образовательного процесса.

Виды профессиональной деятельности выпускников:

¾ преподавание по программам начального общего образования;

¾ организация внеурочной деятельности и общения младших школьников;

¾ классное руководство;

¾ методическое обеспечение образовательного процесса.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ для студентов специальности 050146 Преподавание в начальных классах может быть представлена набором следующих типовых тем:

в области организации учебной деятельности:

¾ Создание и апробация комплекса методических разработок на уроках литературного чтения.

¾ Создание и апробация рабочей тетради по русскому языку.

¾ Создание и апробация комплекса технологических карт к урокам литературного чтения.

¾ Создание и реализация комплекса методических разработок по формированию коммуникативных УУД на уроках.

¾ Создание и апробация электронного демонстрационного пособия для уроков математики.

¾ Развитие инициативы ребенка посредством использования групповых форм работы на уроке.

¾ Интегрированные уроки при реализации ФГОС НОО.

в области организации внеурочной деятельности:

¾ Создание и реализация программы факультативного курса для младших школьников.

¾ Создание комплекса внеурочных занятий по изучению ПДД.

¾ Разработка программы внеурочной деятельности «Мы все такие разные».

¾ Формирование УУД младших школьников во внеурочной деятельности.

в области организации классного руководства:

¾ Разработка и реализация программы работы с родителями.

¾ Разработка и апробация программы педагогического наблюдения.

¾ Создание и апробация комплекса совместных внеклассных мероприятий с родителями.

¾ Создание и реализация комплекса разработок внеклассных мероприятий для младших школьников.

¾ Предметно-развивающая среда класса как средство развития способностей младшего школьника.

¾ Развитие младшего школьника посредством организации самоуправления в классе.

в области методического обеспечения образовательного процесса:

¾ Организация адаптационного периода в первом классе при реализации программы начального общего образования.

¾ Реализация принципа преемственности и непрерывности образования посредством программы «Школа 2010».

¾ Реализация требований ФГОС НОО к результатам освоения образовательной программы посредством использования УМК.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: