При обгорании силовых контактов БВ1 и при коротком замыкании:
а) отсоединить от БВ1 подводящие и отводящие кабели 005 и 013 и соединить их помимо БВ1 и заизолировать от корпуса электровоза;
б) включить БВ1 обычным порядком, а при наличии времени сделать контакторную защиту.
Если неисправна и низковольтная часть БВ.
2-й вариант контакторной защиты:
а) от контактора К1 снять два минусовых провода 614 и соединить их перемычкой с проводом 405 (с клеммой на КА1);
б) поставить перемычку на клеммной рейке 2-й ВВК в проводах Э566-649 или на колодке БВ1 (нижняя);
в) включить вручную диф.реле КА1 при включенной кнопке "БВ1", а в тяге кнопку "БВ1" выключить.
На электровозах ВЛ15-002, ВЛ15-031 (ВЛ15-004) после капитального ремонта на ЧЭРЗе при повреждении выключателя QF1 (БВ1) уже нельзя перейти на работу от одного БВ1. Это связано с тем, что эл. схема была изменена и переключатель Q17 изъят.