И так прохождение нейтралов с помощью гидр 2 грейта

Это самая фактичеки легкая тактика –построил строение гидр улучшил их до 2 грейта =3 гидры достаточно что бы пройти большинство нейтралов на стандарт карте просто стоишь и 1 раз нажимаешь защиту следующие разы нажимаешь «W». Гидры имеют свойство за ход регенерировать от 30 до 50 единиц здоровья если прожать защиту а затем ждать то защита останется та же а инициатива (количество ходов за 1 общий круг будет в 2 раза выше) = бьем на отпоре + регенерируемся, если мобы сложные купите палатку она даст по 10 хп 3 раза что я вам скажу очень даже не плохо.
Вариант Гидры + Фурии
+ если гидрами шагнуть на шаг вперед а фурий поставить в уголок за гидрами то 4 клеточных монстров убивать вообще легко. Дойти до фурий они не могут а гидры регенерируются пока фурии выбегают и бьют.
Так же следует упомянуть что такие нейтралы как:
бьют без отпора а потому если оставить их 1 существо то гидр можно отрегенерировать хоть миллион.

Пример мы напали на 100000 фурий у нас в армии 100 гидр (пример утрирую) фурии добежали и убили 99 гидр след ход мы убиваем 99 999 фурий остается одна фурия- далее мы можем регенерировать всех гидр 99 шт (правда займет это часов так 2) J но это возможно и мы закончим бой без потерь.

О я тут параллель играю (чтобы писать гайд смотрю мелкие детали). Я выше отписывал что потеряю 6 единичек при битве с мантикорами

(См. выше скрины) вот вам и результат боя доиграл его:

Убил 11 мантикоров по 120 Хп не имея ни 1 заклинания хаоса и это начало игры низкий лв героя и мало фурий. Тактика решила, описанная выше.

Итог по гидрам надеюсь вы поняли суть стратегии сейчас закреплю это все скрином сек сделаю (придется отыграть 2 недельки что бы гидр построить):

Довольно не плохо смотрится заклинание

регенерация на гидрах, в тяжелых случаях, даже без навыка магии свет при колдовстве большом классно.

Такой тактикой мы можем пройти все стандарт карты без потерь, в часности если ко всему этому присуммировать урон от заклинаний ГГ то эта стратегия имеет право на жизнь, причем полную. (Главное что бы был рядом герой которому можно отдать не нужные войска, а да вспомнил для любителей ассасинов это ваша тактика J их можно тоже так выставлять закрывая гидрами, сразу же упомяну что в место гидр может быть призванный феникс но об этом позже).

Далее тактика Хозяйки ночи + призыв и Феникс

и Тактика универсальная для больших карт с очень сильными отрядами существ. Призванный феникс + 1-2 отряда хозяек ночи которые становятся в инвиз и делают касты замедло + карающий, поверьте мне с такой тактикой вы будете на 1 бой тратить куда на много менше Манны нежели бить большие отряды одним хаосом, и то для того что бы пробивать сильных мобов (я не имею виду карты формата стандарт), пробить сильных монстров одним хаосом невозможно, на громадных картах или фанатских чернокнижник очень зависим от магии призыва и в часности феникса. Хозяйки ночи имеют отличную стартовую инициативу 11 и плюс ко всему могут делать замедление и карающий удар на феникса. Тактика проста схожа с скрином выше на 4 клеточных стали за фениксом на маленьких существ в инвиз и делаем касты, пока феникс летит в 2 конец карты то нейтральные мобы побегут за ним.

Выгода от такой стратегии? = менший расход мп + к тому что можно убивать более сложных нейтралов.

Магия призыва даже без феникса даст вам возможность использовать к примеру –создание фантома на фурий, стена мечей призыв улья (при колдовстве героя чернокнижника 1 улей не даст вообще ходить 1 стеку существ). Так же можно заставить карту кристаллом тайного, иногда мобы «тупят» не разбивая кристалл но эти моменты уже необходимо пройти в игре что бы понимать кто и когда при каких обстоятельствах не будет разбивать кристалл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: