Технический директор на программистском фоне. Они рассматривают и рекомендуют различные инструменты и ПО для команд, чтобы помочь им работать более эффективно. Они обеспечивают техническую поддержку.
А в остальном…
Есть и другие роли, которые не учувствуют в непосредственной разработке игры, но имеют важное значение для создания и продажи игры.
Они заключают сделки с другими студиями. Адвокаты ведут переговоры и решают всяческие правовые вопросы. Бренд-Менеджер создает маркетинговую стратегию, чтобы продвигать и рекламировать игру. Они создают печатные материалы, такие как руководства и обложки для коробок. Менеджер по связям с общественностью ведет переговоры с игровыми журналами и организуют пресс события, чтобы показать игру в лучшем свете.
В дополнение к публикации, есть много других игровых областей, которые взаимодействуют с разработчиками и издателями. Рекрутер ищет новые таланты и помогает им устроится.
Как вы можете видеть, есть много должностей в карьере видеоигр. Поверьте, геймдизайн – реально веселая профессия! Но, чтобы делать отличные игры, необходимы великие идеи. Откуда взять идеи? Давайте узнаем!
|
|
Уровень 1. Вселенские истины и умные мысли:
• Игра - этой действие, которое требует по крайней мере одного игрока, имеет правила, имеет условие победы
• Цель вашей игры должна быть простой, как и в 1950
• Игровые жанры бывают самыми разными. Не бойтесь смешивать их
• Игровые технологии постоянно развиваются