Используйте все части

При рисовании персонажей помните, что игрок будет треть много времени рассматривая персонажа. Что может быть лучше, чем показать их игровой статус? Лично мне нравится этот метод. Все аспекты игрок может принимать визуально. Вот некоторые способы передачи информации через визуальные эффекты и анимацию:

Движение

• дайте тонкие намеки игроку, например поворот головы персонажа в сторону интересного объекта

• ваш персонаж должен сам протягивать руку к дверям или ручкам, тем самым давай понять, что с этими элементами можно взаимодействовать

• пусть персонаж положительно отзывается о хороших вещах и плохо о опасных

• здоровье игрока может отражаться и на его передвижении. В серии Resident Evil, раненные персонажи вялые и двигаются с пониженной скоростью

Внешний вид

• убедитесь, что здоровье игрока отражается на персонаже. Например в Batman: Arkham City, чем сильнее Бетмен отравлен, тем более разорванным и грязным выглядит его костюм и он сам. В некоторых играх у персонажей есть броня, полное разрушение которой приводит к смерти

• передавайте важную информацию через персонажей. У Исаака, главного героя Dead Space, есть скафандр, на спине которого есть светящиеся диоды, которые указывают здоровье, запас кислорода и другие важные параметры

• используйте визуальные эффекты для передачи информации. Такие как кровь из раны, искры при выстреле и т.д.

Инвентарь

• все имущество персонажа может быть у него в инвентаре, причем инвентарь может отображаться на игроке, а не быть отдельным экраном. Например в Maximo: Ghosts, собранные вещи высвечиваются на поясе главного героя

• любое крупное обновление игрока должно отображаться на самом персонаже. Например WoW позволяет игрокам настраивать своих персонажей, а также одеваться в крутую броню

Оружие

• вместо того, чтобы добавить +3 к урону, добавьте визуальный новый эффект. Свечение, пламя, руны, насадки и много другое! Не только добавьте к характеристикам, но и покажите игрокам это визуально!

• Если вы не хотите менять внешний вид оружия, измените анимацию персонажа. Более мощная пушка требует другую стойку для стрельбы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: