Я и моя тень

Когда вы создаете персонажа, не забывайте и о его тени. Тень имеет ряд преимуществ для игрока:

• тень действует в качестве точки определения персонажа в 3-D играх, а особенно важно при прыжках

• тени делают персонажа боле реальным

• помогают в определении границ объектов. Если тень не “лежит” на объекте, значит там нельзя стоять

• тени передают освещение и настроение. В некоторых хоррорах тени могут пугать игрока, буквально заставляя его прыгать от собственной тени

• тени часто используются в стелс играх, для определения местоположения врагов

• если у вас нет тени, у вас нет души (по египетской мифологии!)

Есть множество способов технологически реализовать тень в игре. Это может быть настоящая тень, повторяющая контуры модели и движения игрока, а может быть просто кружком под игроком.

В то время, как падающая тень выглядит менее реалистично, она очень эффективна для ориентации на уровне, в частности, во время прыжков. Однако некоторые механики игры, такие как движущиеся платформы, могут нарушить этот эффект.

Неважно, как выглядит тень вашего персонажа, вы все равно получите один и тот же эффект. Вот несколько вещей, которые надо иметь ввиду:

• Следите чтобы тень персонажа не появлялась в двух местах сразу. Это может случиться в реальности, но в игре это будет выглядеть ошибкой

• Следите за тенью на необычных платформах

• Тени отображаются по разному при различном освещении и на разных текстурах поверхности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: