Управление камерой

Плохие вещи случаются, когда игроку дается контроль над камерой. Они размещают ее в местах, где не должны. Они находят способы пропихнуть сквозь стены. У геймдизайнера есть три варианта решения этого вопроса. Ослабить сфинктер и дать игроку контроль над камерой или не давать игроку воздействовать на камеру. Или же вы можете дать игроку контроль над камерой время от времени.

Сделайте выбор, авантюристы!

Перейдите на страницу 133 если вы даете игроку контроль над камерой

Перейдите на страницу 135 если вы не даете игроку контроль над камерой

Перейдите на страницу 137 если вы даете контроль над камерой иногда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: