Этот режим камеры ввела игра Zaxxon (Sega, 1982). Это был новый взгляд на игры и камеру в них. Не совсем верху вниз, а немного сбоку дает довольно игрушечный вгляд на мир. Для игр такого типа можно использовать и 3D графику и 2D. Чаще всего используется в строительных и играх симуляторах.
Полчища врагов выглядят более впечатляюще, если у игры такой тип камеры. Взять хотя бы Diablo и Starcraft. Тем не менее, высота может вызвать некоторые проблемы в изо-камере. Очень трудно реализовать эффект – чем дальше, тем меньше, ведь все находится на одном и том же расстоянии. Это может вызвать много проблем с пропорциями. Однако, если ваш геймплей не подразумевает приближения, то тогда проблем и вовсе нет.
Поскольку этот тип камеры обычно подразумевает, что вы Бог, вы найдете этот тип камер во всяких симуляторах и т.д.