Особые случаи

Ок, вы решили, какую камеру будете использовать. Вы готовы идти дальше, да? Неправильно! А как насчет камер для особых случаев? Проектирование камеры под водой или во время полета добавляет еще больше сложности.

Вот несколько пунктов, которые вы должны иметь в виду, при добавлении этих камер в игре:

• Убедитесь, что камера движется вместе с игроком во время плавания или полета. Не позволяйте игроку уходить из поля зрения камеры.

• Если ваш игрок плывет вверх или вниз, убедитесь, что камера не проходит сквозь какие-либо

объекты

• Во время плавания держите камеру не над водой, а вместе с игроком под водой. Не

вытаскивайте ее из воды до того момента, когда игрок сам не всплывает.

Туннельное зрение

Другая сложная проблема, когда игрок движется в таких местах, как пещера, канализация,

подземелья. Низкие потолки, узкие проходы, дверные проемы могут вызвать всевозможные проблемы с камерой. Я считаю, что если вы ограничите движения камеры и сделайте специальные ракурсы, у игроков может появится чувство калустрофобии. Избегайте ракурсов и держите камеру на уровне плеч персонажа или слегка над игроком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: