При разработке пушек, прежде всего надо брать пример с реальных экземпляров. Вы должны понять, где ваше оружие эффективно, а где нет.
Пистолеты:
Требуют частой перезарядки и их магазины могут вмещать всего 6-15 патронов.
Винтовки:
Винтовки обычно содержать дофига патронов и ими стреляют от бедра.
Дробовики:
Стреляют в конус, не подходят для дальних и средних дистанций огня и наносят огромный урон.
Пулеметы:
Очень быстрый темп стрельбы, но с хромающей точностью. Быстро разряжаются независимо от вместимости магазина.
Тяжелое оружие:
Обладает убойной силой, часто требует времени, что нагреться или наоборот, остыть.
Часто задаются вопросом, добавлять ли в игру дружественный огонь? Это полностью зависит от геймплея. Позвольте игроку самому выбирать, включать его или нет.
О нет! У вас закончился боезапас. Что теперь? Игроки чувствуют себя невероятно бессильными, когда у них ничем стрелять. Поэтому добавьте в игру оружие, не требующее боезапаса. Это может быть нож, кулаки, или даже приклад винтовки. При предоставлении таких функций позволит игроку колотить врага даже без пуль, что будет выглядеть вполне логичным и справедливым.