Игровая механика

Битвы происходят в 3D с изометрической камеры, вращающийся на все 360 градусов и масштабируемой для приближения к полю битвы и отдаления до взгляда на всю ферму сразу.

Мини-карта и HUD помогают игроку определять местоположение врагов и обороноспособность фермы. После битвы любой выживший урожай будет собран автоматически и добавлен к материально-техническим ресурсам игрока, которые могут быть проданы во время фазы продаж. В отличие от большинства игр, новая технология не вытесняет предыдущую, а просто добавляет к арсеналу игрока новое оборудование.

Враги

Ниже вы увидите несколько типов врагов:

Курица:

• Камикадзе яйцо взырается

• Цыплята атакуют посевы фермера

Овца:

• Жарят фермера разрядом статического электричества

• Овцы таранят фермера

Утка:

• В группе могут разрушить самую мощную и крепкую броню!

• Кукареки петуха оглушают все вокруг!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: