Вагоны« Б »

Подвижной состав метрополитена

Вагоны «А»

Вагоны«Б»

Первые вагоны метрополитена, получившие обозначение А, строились для первой очереди Московского метрополитена в 1935-1937 гг. Электрооборудование для вагонов метрополитена изготовлял завод «Динамо» имени С.М.Кирова, а пневматическое оборудование – Московский тормозной завод. Первоначально поезда метрополитена состояли из двух секций, а начиная с 1937 г. стали формироваться из трех секций, т.е. из шести вагонов. Мытищинский вагоностроительный завод в период 1937-1939 гг. выпускал вагоны типа Б, принципиально не отличавшиеся по конструкции от вагонов типа А.

  Годы эксплуатации С 1934 по 1975 г.
  Масса тары моторного вагона, кг, не более 51,7
  Масса тары прицепного вагона, кг, не более  
  Длина вагона по осям автосцепок, мм  
  Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм  
  Ширина вагона, мм  
  База тележки до 1939 г, мм  
  База тележки после 1939 г, мм  
  Мощность тягового двигателя ДМП 151, кВт  
  Вес тягового двигателя, кг  
  Передаточное число редуктора 3,94
  Среднее ускорение вагона, м/с² 0,65 / 0,7
  Среднее замедление вагона, м/с² 0,65 / 0,7
  Конструктивная скорость, км/ч  
  Общая вместимость вагона, чел.  

Вагоны «В» (НЕМЕЦКИЕ ВАГОНЫ СЕРИИ «С»)

Берлинское метро (Berliner Hochbahn)было построено компанией Siemens на рубеже ХIХ и ХХ веков.

После Второй мировой войны советское командование конфисковало все, что можно было использовать, в том числе рельсы и вагоны метрополитена.

Летом 1945 года 120 вагонов были вывезены за пределы Германии.

В СССР они были названы типом «В» и работали в

Московском метро вплоть до 1965 года. Многие разработки из них позже были использованы при постройке советских вагонов метро.

Эксплуатация в метрополитене с 8 июля 1946 г. В дальнейшем разработаны модификации этих вагонов В-2 с мощностью двигателей 100 кВт и массой 30 т.

В-3 с мощностью двигателей 70 кВт и массой 35,5т.

В-4 с мощностью двигателей 72 кВт и массой 29,5т.

Вагоны В-4 эксплуатировались с 1948 г.

  Годы эксплуатации С 1946 по 1965
  Масса тары вагона, кг, не более 33,5
  Длина вагона по осям автосцепок, мм  
  Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм  
  Высота кузова вагона, мм  
  Высота от уровня головки рельса до рамы вагона, мм  
  Ширина вагона, мм  
  База тележки, мм  
  База вагона, мм  
  Мощность тягового двигателя USL-421,кВт  
  Передаточное число редуктора 5,91
  Конструктивная скорость, км/ч  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: