Вагоны « Д »

На опытных партиях вагонов типов В-4 и М-5 в 1949-1950 гг. и УМ-5 в 1955 г. было использовано рамное подвешивание тягового электродвигателя на тележке с передачей вращающего момента на ось колесной пары с помощью карданной муфты вместо ранее применявшегося в вагонах типов А, Б, Г опорно-осевого подвешивания.

Опытные вагоны М-5 и УМ-5 после частичной модернизации получили обозначение Д. Вагоны Д серийно изготавливались в период 1955-1963 гг. и имели массу всего 36,2 т. На вагонах Д была установлена комбинированная автосцепка облегченного типа.

  Годы эксплуатации С 1955 по 1995
  Масса тары вагона, кг, не более 36,2
  Длина вагона по осям автосцепок, мм  
  Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм  
  Ширина вагона, мм  
  Мощность тягового двигателя, кВт  
  Среднее ускорение вагона, м/с² 1.0
  Среднее замедление вагона, м/с² 1.0
  Конструктивная скорость, км/ч  
  Диаметр колеса, мм  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: