В 1959-1960 гг. были выпущены опытные образцы вагонов Е, серийный выпуск которых осуществлялся в 1963-1969 гг. Максимальная скорость этих вагонов повысилась с 75 до 90 км/ч, а масса составила всего 32,2 т. Вагоны имели тяговые электродвигатели с высокими скоростными характеристиками, совершенное тормозное оборудование и упругие металлические поводки в связи между буксой колесной пары и рамой тележки вместо челюстей.
Годы эксплуатации | С 1959 | |
Масса тары вагона, кг, не более | 31,7 | |
Длина вагона по осям автосцепок, мм | ||
Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм | ||
Ширина вагона, мм | ||
Мощность тягового двигателя, кВт | 68 / 72 | |
Среднее ускорение вагона, м/с² | 1.2 | |
Среднее замедление вагона, м/с² | 1.2 | |
Конструктивная скорость, км/ч | ||
Диаметр колеса, мм |