| Пикирование | 15д6 физ урон / БА 1д20+12 |
| Искусственный разум | Иммунитет к воздействиям на разум, нельзя вселиться |
| Удар копытом | 1д4+20 оглушен, спасение оканчивает |
| ПИРАМИДНАЯ ВЕДЬМА | Сумеречное |
| Кубики жизни | 10д6 (среднее 40)
|
| Инициатива | +6 |
| Скорость | 8 метров (6 клеток) |
| Класс защиты | 12 (поглощение маг 8) |
| Бонус атаки | 1д6+16 |
| Повреждения | 8д6 ур/негативн энерг |
| Размер/ досягаемость | 2х2 |
| Специальная атака | Аура 5х5 урон 2д8 холод |
| Специальные качества | Взгляд на 360 градусов (видит невидимых) |
| Спасброски | Спасбросок +9 Уклон +7 Отклонение МАГ +16 |
| Характеристики | Сил8 Лов8 Вын8 Инт22 |
| Умение | Доминирование 1д20 |
| Навыки | Триггер/ поглотить магию и исцеление /3 раза |
| Климат/Территория | Сумеречные поля |
| Организация | Уединенный |
| Мировоззрение | хаотично злой |
| Сокровища | Магический артефакт 60/40 |
| Уровень сложности | |
| слабость | Исцеление наносит 2Х УР |
| Легендарная Аура | Атака или магия воздействует одновременно на всех 1д6 ходов (2 раза) |
| Знак небожителей | Любой физический урона проходит только на 1/4 |
| Искусительница | 1д6 ходов (жертва очарована, и согласится служить вам) нельзя отклонить или поглотить (два раза) |
| Лишения души | 1д6 ходов (лишить возможности использовать магию, чувствовать, мыслить, сопротивляться магии) нельзя поглотить |
| Котел крови | 4 раза (нанести урон равный жизнедеятельности существа 1д100%) |
| СПИРАЛЕВИДНЫЕ ДЕВЫ | Существо тьмы
|
| Кубики жизни | 10д6 (среднее 45) +20 за голову |
| Инициатива | +7 |
| Скорость | 14 метров (9 клеток) |
| Класс защиты | |
| Бонус атаки | 1д6+18/ +1 атака за голову |
| Повреждения | 2д12 + 9 |
| Размер/ досягаемость | 5х5/ 3 кл |
| Специальная атака | Обвивание вспышка 2 пассивно (обездвижен 1д6УР спасение оканчивает) |
| Специальные качества | Пожирание (если дева нанесла Больше 12 урона, то рождается голова) |
| Спасброски | Спасбросок +14 Уклон +5 Отклонение МАГ +6 |
| Характеристики | Сил12 Лов4 Вын12 Инт2 |
| Умение | Регенерация 2д6 |
| Навыки | - - |
| Климат/Территория | Подземелья |
| Организация | Уединенный |
| Мировоззрение | хаотично злой |
| Сокровища | Предметы 50/50 3 раза |
| Уровень сложности | |
| слабость | Божественная магия |
| КОРОЛЬ ТЬМЫ | Существо тьмы
|
| Кубики жизни | |
| Инициатива | +50 |
| Скорость | Телепортация |
| Класс защиты | |
| Бонус атаки | 1д100+20 2 атаки |
| Повреждения | 3д100 +50 |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / 10 кл |
| Специальная атака | Доминирование |
| Специальные качества | Иммунитет к физ атакам |
| Спасброски | Спасбросок +80 Уклон +95 Отклонение МАГ +95 |
| Характеристики | Сил40 Лов37 Вын39 Инт40 |
| Умение | Регенерация 6д6 |
| Навыки | Хождение по воде |
| Климат/Территория | Пустоты |
| Организация | Уединенный |
| Мировоззрение | Нейтрально злой |
| Сокровища | 3/100% артефакта |
| Уровень сложности | |
| слабость | Позитивная энергия |
| РЫЦАРЬ ТЬМЫ | Существо тьмы
|
| Кубики жизни | 5Д10 + 20 (50) |
| Инициатива | +12 |
| Скорость | телепортация |
| Класс защиты | +13 постоянный |
| Бонус атаки | 1д6 + 21 |
| Повреждения | 3д6/3д6 непоглощаемый ур
|
| Размер/ досягаемость | 4х4 / 1кл |
| Специальная атака | Рой насекомых 6д6 1 ход ошело |
| Специальные качества | От заклинаний тьмы реген равный Значению урона |
| Спасброски | Спасбросок +10 постоянный Уклон +18 постоянный Отклонение МАГ +10 постоянный |
| Характеристики | Сил12 Лов18 Вын12 Инт18 |
| Умение | Инфекция (-3 энергия) |
| Навыки | - |
| Климат/Территория | Ночь/ тень / мир тьмы |
| Организация | Несколько |
| Мировоззрение | законно злой |
| Сокровища | Кинжал тьмы/ доспехи тьмы |
| Уровень сложности | |
| слабость | Огонь, свет, позитивная энергия |
| НАДОЕДЛИВЫЙ РОЙ | 1=5ход/5враг В свой ход жертва будет стараться избавиться от надоедливых насекомых |
| СКАРАБЕЙ ПАРАЗИТ | 1=1скарабей/урон (прогрызается под кожу жертвы и пьет энергию или здоровье) |
| УБИЙСТВЕННЫЙ РОЙ НАСЕКОМЫХ | 1=5 ход/5 урон по всем в радиусе 20 клеток |
| ВЫЗОВ ГИГАНТСКОЙ СКОЛОПЕНДРЫ | 1=5 ход (перемещается 20 кл в ход, инициатива 30, укус 1д20+паралич=10+значение силы урона против спасброска жертвы) спасение оканчивает |
| ПРОКЛЯТИЕ ДРЕВНЕГО БОГА | 1=1 ХОД (жертва уязвима к любому урону, поглощение не имеют эффекта) |
| ТЕМНЫЙ ОХОТНИК | Существо тьмы
|
| Кубики жизни | 5Д10 + 20 (50) |
| Инициатива | +16 |
| Скорость | телепортация |
| Класс защиты | +18 постоянный |
| Бонус атаки | 1д12+12 |
| Повреждения | 2д12+17 |
| Размер/ досягаемость | 4х4 / 2кл |
| Специальная атака | Яд / - 1 лов Спасение оканч |
| Специальные качества | стремительность |
| Спасброски | Спасбросок +14 Уклон +22 Отклонение +13 |
| Характеристики | Сил12 Лов25 Вын12 Инт18 |
| Умение | Появиться за спину |
| Навыки | невидимость |
| Климат/Территория | Ночь/ тень / |
| Организация | Несколько |
| Мировоззрение | законно злой |
| Сокровища | Кинжал тьмы/ |
| Уровень сложности | |
| слабость | Огонь, свет, |
| НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ШАГ | 1=5 идеальное уклонение (прибавьте максимальное значение уклонения в свой ход, и оно не будет считаться использованным) |
| БЫСТРОТА И РЕАКЦИЯ | 1=5 раз (если по вам промахнулись в этом раунде, то нанесите немедленный ответ, передвиньтесь на 5 клеток и нанесите еще одну атаку) |
| ВЕТЕР | 1=5 ход, пока вы движетесь вас невозможно увидеть |
| ЦВЕТОК СМЕРТИ | 1=7 доп. Атак |
| ПРЫЖОК ЗА СПИНУ | 1=5 раз (действием движения вы перепрыгиваете за спину противнику и совершаете атаку, а если попадаете, то наносите 2Х урона) |
| Часовой | созданное существо
|
| Кубики жизни | 4Д10 + 20 (42) |
| Инициатива | +16 |
| Скорость | 15 м (6 кл) |
| Класс защиты | +18 (7 поглощение) |
| Бонус атаки | 1д12/1д12+9 |
| Повреждения | 1д12/1д12 +14 |
| Размер/ досягаемость | 3х3 / 1кл |
| Специальная атака | Ломает доспех |
| Специальные качества | Рев (вс 5 обездвижены Спасение оканчивает) |
| Спасброски | Спасбросок +19 Уклон +6 Отклонение +8 |
| Характеристики | Сил17 Лов6 Вын12 Инт2 |
| Умение | Устойчивость |
| Навыки | - |
| Климат/Территория | Лаборатории/ здания |
| Организация | Несколько |
| Мировоззрение | хаотично злой |
| Сокровища | Золотые наручники |
| Уровень сложности | |
| слабость | Стихии |
| ПРИГОВОР | 1=4 раз (если вы промахнулись или не пробили защиту, то ударите еще раз) |
| КУЛАК ТИТАНОВ | 1=4д12/ отталкивает на 1д20 клеток, при встречи с твердой поверхностью еще 3д6 урона |
| СВЕРХ СИЛА | 1=5 ход (в таком состоянии прибавляемый вами бонус к проверке силы увеличен вдвое (сила атаки, защита и все выходящие от силы)) |
| БЕШЕНСТВО | 1=4 ход (используется только тогда, когда вы тяжело ранены или находитесь при смерти, получаете прибавку к любому броску на повреждение 1д20) |
| ЦАРИЦА НЕБЕСНОГО СВОДА | межплановое существо
|
| Кубики жизни | |
| Инициатива | +30 |
| Скорость | Телепортация |
| Класс защиты | |
| Бонус атаки | 1д100+20 |
| Повреждения | 3д100 +50 |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / 10 кл |
| Специальная атака | Доминирование |
| Специальные качества | Иммунитет к физ атакам |
| Спасброски | Спасбросок +40 Уклон +40 Отклонение МАГ +80 |
| Характеристики | Сил40 Лов37 Вын39 Инт40 |
| Умение | Регенерация 6д6 |
| Навыки | Хождение по воде |
| Климат/Территория | Пустоты |
| Организация | Уединенный |
| Мировоззрение | Нейтрально добрый |
| Сокровища | 3/100% артефакта |
| Уровень сложности | |
| слабость | негативная энергия |
| РОССЫПЬ | 1=15 жизнь (если у жертвы меньше 1 жизни, то вы можете остановить ее сердце, с каждым развитием этой способности, шанс повышается) |
| УДАЛЕННОЕ ПРИКАСНОВЕНИЕ | 1=15 ХОД (совершить атаку или действие за пределами сознания жертвы, необходимо знать имя и знать в лицо) |
| УСТА ПРОКЛЯТОГО | 1=10 ход (говорить за жертву своими словами, вне зависимости от расстояния) |
| УДАЛЕННОЕ ЗРЕНИЕ | 1=15 ход (вы можете наблюдать за субъектом вне зависимости от расстояния) |
| КНЯЗЬ ТЬМЫ | Существо тьмы |
| Кубики жизни | 5Д100 + 50 (400)
|
| Инициатива | +28 |
| Скорость | Телепортация/20 кл шаг |
| Класс защиты | +25 постоянный |
| Бонус атаки | 1д20+20/1д20+20/1д20+40 |
| Повреждения | 1д20+20/1д20+20/1д20+40 непоглощ |
| Размер/ досягаемость | 5х5 / 3кл |
| Специальная атака | Огненное дыхание 10д6 черн огонь |
| Специальные качества | Поглощение 25 от всего |
| Спасброски | Спасбросок +25 постоянный Уклон +13 постоянный Отклонение МАГ +35 постоянный |
| Характеристики | Сил22 Лов18 Вын22 Инт28 |
| Умение | Вытягивание жизни/энергии 2д6 |
| Навыки | Гипноз |
| Климат/Территория | Сны/ подземелья |
| Организация | Уединенный |
| Мировоззрение | законно злой |
| Сокровища | Сфера тьмы/ кристалл душ |
| Уровень сложности | |
| слабость | Мороз, свет, позитивная энергия |
| СТРАХ ПРЕД ГЛУБОКОЙ БЕЗДНОЙ | 1=6 ход у жертвы Бросок 1д4: 1) спасение бегством 2) оцепенение 3) «убийство ближнего» 4) подчинение |
| ОТКРЫТИЕ ПРОХОДА | 1=7ход (субъект помещается в «собственный ад» так по выходу из прохода, он 1ход не может отклонить или поглотить магию) |
| БОМБА (синий огонь) | 1=8Д20 ВОЛНА 8 |
| БЕШЕНСТВО | 1=4 ход (используется только тогда, когда вы тяжело ранены или находитесь при смерти, получаете прибавку к любому броску на повреждение 1д20) |
| СТРАЖ МЫСЛЕЙ | киборг правительства
|
| Кубики жизни | 6д6 + 20 (44) |
| Инициатива | +20 |
| Скорость | 20 м (8 кл) |
| Класс защиты | +16 (8 поглощение) |
| Бонус атаки | 1д6+18 |
| Повреждения | На расстоянии 1д4+4 непоглощаемый 1д4+4 захват (спас окан) 1д4+4 ошеломлен (СО) 1д4+4 обездвижен (СО) 1д4+4 сквозь доспех Вблизи 6д6 / 6д6 луч/ лазер |
| Размер/ досягаемость | 3х3 / 1кл |
| Специальная атака | Отключить ветку сверхспособности (СО) |
| Специальные качества | Отражение 50/50 Иммунитет заклинаниям разума |
| Спасброски | Спасбросок (робот) +15 Уклон +14 (пули тоже) Отклонение М +12 |
| Характеристики | Сил20 Лов20 Вын20 Инт20 |
| Умение | Кровопотери 1д4 (до конца сцены) |
| Навыки | Знание всех известных языков |
| Климат/Территория | Город |
| Организация | Несколько |
| Мировоззрение | Нейтральный |
| Сокровища | Механические инструменты |
| Уровень сложности | |
| слабость | Электричество не может отражать, поглощать или отклонять Импульсивные гранаты |

| ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ДМИТРИ-ПАТАУ | человек |
| Кубики жизни | 5Д10 + 20 (55) |
| Инициатива | +16 |
| Скорость | 30 м (12 кл) |
| Класс защиты | +18 (9 поглощение) |
| Бонус атаки | 1д20/1д20 +30 нечисть |
| Повреждения | 6д6/6д6 +30 нечисть |
| Размер/ досягаемость | 2х1 / 15 кл |
| Специальная атака | Стрела смерти 10% |
| Специальные качества | История, религия |
| Спасброски | Спасбросок +18 Уклон +21 Отклонение +18 |
| Характеристики | Сил12 Лов11 Вын12 Инт12 |
| Умение | Кузнец |
| Навыки | Мастер стрельбы +10 |
| Климат/Территория | Умеренный/ лес |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтральной добрый |
| Сокровища | Вещи последователя Арбалеты, амулеты, Кольца, пояс, 1д100 зол |
| Уровень сложности | |
| слабость | Магия крови Черный огонь |
| ИСКАЖЕНИЕ | 1=7ход/7кл (скрыть область во временном потоке) |
| ОСТАНОВКА | 1=10 ход (атака прекращает эффект) |
| ИСКРЕВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ | 1=10 ход назад в прошлое |
| ЗАПРАГРАММИРОВАННОЕ СОБЫТИЕ | (на расстоянии) 1=10 КЛ/ХОД заморозить время в области (атака не прерывает эффект, однако сказывается на будущем) |
| УСКОРЕНИЕ | 1=8 раз (дополнительное действие и ход первым) |
| БОЕВОЙ ДРОИД (правительство) | механическое существо
|
| Кубики жизни | 10Д10 + 10 (80) |
| Инициатива | +16 |
| Скорость | 8 м (4 кл) |
| Класс защиты | +(25 поглощение) |
| Бонус атаки | 1д6+12/1д6+8 |
| Повреждения | 1д20 отталкивание на 1д20 Клеток 1д8+8 обездвиживание |
| Размер/ досягаемость | 3х3 / 8 кл |
| Специальная атака | Волна энергии вспышка 10 4д6 (механическим 2Х) |
| Специальные качества | Полет 8 клеток |
| Спасброски | Спасбросок (механическое) Уклон +16 Отклонение (механическое) |
| Характеристики | Сил25 Лов18 Вын12 Инт12 |
| Умение | Починить (1д20 реген на цель) |
| Навыки | Мастер стрельбы +10 |
| Климат/Территория | Лаболатории/города |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтральный |
| Сокровища | Улучшенные инструменты |
| Уровень сложности | |
| слабость | Электричество Импульсивные гранаты |
| МАГ - ХОЛОДА | человек/синяя кровь
|
| Кубики жизни | 10Д6 + 5 (35) |
| Инициатива | +4 |
| Скорость | 18 м (6 кл) |
| Класс защиты | +8 |
| Бонус атаки | 1д6+15 |
| Повреждения | 3д8 луч мороза |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / 20 кл |
| Специальная атака | Заморозка 1д6 ходов |
| Специальные качества | Морозная кровь -50 холод погл |
| Спасброски | Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72) |
| Характеристики | Сил5 Лов9 Вын5 Инт14 |
| Умение | Определить колдовство |
| Навыки | История, магия, природа |
| Климат/Территория | Горы, север |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтрально добрый |
| Сокровища | Мантия, сфера, палочка, диадема |
| Уровень сложности | |
| слабость | Фиолетовый, черный, красный огонь |
| ЛЕДЯНОЕ КОПЬЕ (на расстоянии) | 1=9д6 морозом |
| СТЕНА МОРОЗА | 1=8 кл/8д4 урона в радиусе вспышке (у стены 700 НП) |
| ЛЕДЯНОЕ КАСАНИЕ | 1=8д10 холод |
| МОРОЗНАЯ МЕТЕЛЬ | 1=7д6 (по всем в радиусе 30 кл) |
| МОРОЗНАЯ АУРА | 1= 8ход/8д8 урона (вспышка 2, выберете одно число, и киньте 1д4 если выпало то, которое загадали, то вокруг вас противники заморозиться на 1д4 ходов) |
| МАГ – ОГНЯ | человек/синяя кровь |
| Кубики жизни | 10Д6 + 5 (35)
|
| Инициатива | +4 |
| Скорость | 18 м (6 кл) |
| Класс защиты | +8 |
| Бонус атаки | 1д6+15 |
| Повреждения | 3д6 стрела огня 5 продолжи-ный |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / 20 кл |
| Специальная атака | Щит огня/ до конца сцены/2д6 ур 1 вспышка |
| Специальные качества | Огненная кровь -50 огонь поглощ-ие |
| Спасброски | Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72) |
| Характеристики | Сил5 Лов9 Вын5 Инт14 |
| Умение | Определить колдовство |
| Навыки | История, магия, природа |
| Климат/Территория | Горы, пустыня |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтрально добрый |
| Сокровища | Мантия, сфера, посох, диадема |
| Уровень сложности | |
| слабость | Холод |
| ОГНЕННЫЙ ШАР | Огненный шар, который поражает цель и предметы вокруг. Может быть пущен в стену, пол и т.д. 3 раза = 4д20 огонь вс 2 на расстоянии 20 кл |
| СТРУЯ ПЛАМЕНИ | Позволяет заклинателю выстрелить струю пламени из кулака. От этой атаки можно уклоняться, ее можно блокировать, однако невозможно поглатить. Струя трактуется как оружие - огненный меч без самого меча Полезен для магических представлений, ближнего боя, прорубания сквозь заросли кустарника и т.д. Маг может сотворить это заклинание дважды и получить по струе огня в каждой руке 3д6 непоглощаемого урона/ одна струя |
| ВЫДЫХАТЬ ПЛАМЯ | Дыхание считается малым действием; заклинатель должен стоять в направлении цели. Для сотворения данного заклинания не требуется жестикуляция руками, вместо этого используются губы и язык. Так что дыхание огнем может быть сотворено “без рук” независимо от уровня умения. 4 раза = 1д4+6 вспышка 1/малое действие |
| ИСТИННОЕ ПЛАМЯ | Пламя является магической эссенцией стихии огня. Любой маг может определить отличие на взгляд. Оно не может быть потушено обычной водой или обычной магией, единственный способ - такой же объем истиной воды или заклинание рассеивания магии. Атака = 4 раза/ 1д12 урон. Продолжительность: 1д6 ходов/ 2д6 урона. Все воспламеняемые вещества будут гореть именно “истинным” пламенем в течение времени действия заклинания. По его окончании все, что было подожжено, продолжит гореть, но уже обычным огнем. 1д6 урон. |
| ПЫЛАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ | Заставляет любое оружие вспыхнуть пламенем. Металлическое оружие не пострадает, однако дерево, пластик превратиться в пепел по окончанию действия заклинания. Такое оружие также дает освещение как факел. |
| ЭЛЕКТРОМАГ | человек/синяя кровь
|
| Кубики жизни | 10Д6 + 5 (35) |
| Инициатива | +4 |
| Скорость | 18 м (6 кл) |
| Класс защиты | +8 |
| Бонус атаки | 1д6+15 |
| Повреждения | 1д20 вспышка 1 вокруг |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / 20 кл |
| Специальная атака | Шок 1д4 хода паралич |
| Специальные качества | Электро -50 поглощ-ие |
| Спасброски | Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72) |
| Характеристики | Сил5 Лов9 Вын5 Инт14 |
| Умение | Определить колдовство |
| Навыки | История, магия, природа |
| Климат/Территория | Горы, города |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтрально добрый |
| Сокровища | Мантия, сфера, палочка, диадема |
| Уровень сложности | |
| слабость | земля |
| РАЗРЯД | (ПРИ КАСАНИИ) 1=9d6 урон (двойной урон по механическим существам) |
| ШАРОВАЯ МОЛНИЯ | (кружит вокруг заклинателя, радиус поражения 1 вспышка) 1=5 шаров (5д20 урон/5д10 разрушение энергии) исчезает после атаки |
| ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ | (на расстоянии) 1= 9 молний (9д20 первая цель, 9д12 вторая и 9д6 третья) |
| МОЛНИЯ (НА РАССТОЯНИИ) | 1=9 молний/по 1д8УР в любое место на поле боя |
| ПОЛЕТ | 10 клеток по вертикале, 10 по горизонтали |
| МАГ ВОДЫ | человек/синяя кровь |
| Кубики жизни | 10Д6 + 5 (35)
|
| Инициатива | +4 |
| Скорость | 18 м (6 кл) |
| Класс защиты | +8 |
| Бонус атаки | 1д6+15 |
| Повреждения | 1д6 ур/толчок на 1д20 |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / 20 кл |
| Специальная атака | 2д4 ур/ сбит с ног |
| Специальные качества | уменьшает силу физических и магических атак на 50% |
| Спасброски | Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72) |
| Характеристики | Сил5 Лов9 Вын5 Инт14 |
| Умение | Определить колдовство |
| Навыки | История, магия, природа |
| Климат/Территория | Горы, города |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтрально добрый |
| Сокровища | Мантия, сфера, палочка, диадема |
| Уровень сложности | |
| слабость | Огонь |
| ПУЗЫРЬ | (1 вспышка от себя) 1=8 ход (враги или союзники во вспышке не могут драться, а также защищены от огня) |
| ТВЕРДАЯ ВОДА | (создает барьер из воды) 1=8ход/8клетка защита от выстрелов и огня |
| ОБЕЗВОЖИВАНИЕ (на расстоянии) | 1=6 ход/9 УР нельзя блокировать |
| ВОДОВОРОТ (НА РАССТОЯНИИ) | 1=8 УР/ХОД (вы помещаете врага в водный шар, если поддерживаете заклинание малым действием, то враг медленно задыхается, и лишается возможности использовать магию, цель изумлена) |
| ВОДЯНЫЕ СЛУГИ | 1=7 слуга/ход (физ атрибуты равны магу, нет интеллекта, под вашим контролем могут выполнять действия, встают из воды) |
| МАГ ВОЗДУХА | человек/синяя кровь
|
| Кубики жизни | 10Д6 + 5 (35) |
| Инициатива | +4 |
| Скорость | 18 м (6 кл) |
| Класс защиты | +8 |
| Бонус атаки | 1д6+15 |
| Повреждения | 1д6 ур/сбит с ног |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / 20 кл |
| Специальная атака | 50% сократить урон от пуль |
| Специальные качества | Летающее оружие 3д6 ход |
| Спасброски | Спасбросок + 8 (всего 38) Уклон +14 (всего 64) Отклонение + 20 (всего 72) |
| Характеристики | Сил5 Лов9 Вын5 Инт14 |
| Умение | Определить колдовство |
| Навыки | История, магия, природа |
| Климат/Территория | Горы, города |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтрально добрый |
| Сокровища | Мантия, сфера, палочка, диадема |
| Уровень сложности | |
| слабость | Огонь |
| ЛИШИТЬ ВОЗДУХА | 1=10 УР. (цель становиться обездвижена и задыхается если не сможет отклонить или поглотить заклятие) |
| СМЕРЧ | (на цель) 1=4 раз триггер (прерывает заклятие) |
| РАСТВОРИТЬСЯ В ВОЗДУХЕ | 1=8 ходов (форма ветра, воздуха) |
| ПЫЛЬНАЯ БУРЯ | 1=8 ходов (буря распространяется на 10 клеток от вас, в такой буре все кроме вас видят на расстоянии вытянутой руки) |
| НА КРЫЛЬЯХ ВЕТРА (ПОЛЕТ) | 1=8 ход (ветер может развить скорость до 100 км/час) |
| РЕЙДЕРЫ | человек |
| Кубики жизни | 10Д6 +15 (45)
|
| Инициатива | +6 |
| Скорость | 20 м (7 кл) |
| Класс защиты | +10 (всего 50) |
| Бонус атаки | 1д6+9 (под наркотиками +18) |
| Повреждения | Узи 3д6 (больше 5 кл 1д6 ур) Винтовка 1д20 +2 Старый калашников 2д12 +2 Дробовик 8д6 (больше 5 кл 3д6) Пистолет 1д10 Осколочные гранаты (50/50 могут не сработать) 1д100 (радиус 4 кл) мачете 2д8 +4 |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / от 1 кл |
| Специальная атака | 2Х уроны (наркотик психо) |
| Специальные качества | Не действует страх |
| Спасброски | Спасбросок + 4 (всего 24) Уклон +6 (всего 36) Отклонение + 4 (всего 20) |
| Характеристики | Сил5 Лов5 Вын5 Инт3 |
| Умение | Каннибал |
| Навыки | Выживание |
| Климат/Территория | Пустоши |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Нейтрально злой |
| Сокровища | Оружие, кредиты, броня |
| Уровень сложности | |
| слабость | Болезни, инфекции |
Наркотики

| Психо | 2Х урон (3 раза) 1д4 ходов |
| ЛСД | Избавляет от заклинаний, влияющих на разум, даруют иммунитет к безумию (3 раза) 1д6 ходов 50 на 50% получить безумие или -1 интеллект |
| Экстези | Излечивает болезнь и дарует +7 пунктов передвижения (3 раза) 1д6 ходов 10% шанс смерти (вызывает привыкание) |
| Кокаин | Дарует 8 пунктов физ поглощения (3 раза) 1д6 ходов. 15% шанс смерти (вызывает привыкание) |
| Кетамин | Ликвидирует клиническую депрессию, избавляет от безумия на 1д8 ходов, позволяет перебросить спасбросок на магический эффект (3 раза) / разрушает интеллект -1 (30 на 70%) |
| СОЛДАТ ООН | человек
|
| Кубики жизни | 10Д10 +15 (77) |
| Инициатива | +8 (-6 если стрельба из винтовки) |
| Скорость | 20 м (10 кл) |
| Класс защиты | +14 (всего 90) (10 поглощение всего) |
| Бонус атаки | 1д6+17 (всего 90) |
| Повреждения | Винтовка Гаусса 1д20 +5 (крит 5Х) |
| Размер/ досягаемость | 2х2 / от 1 кл |
| Специальная атака | Электромагнитный заряд (создает поле 5х5/ 4 хода 50/50% снижает шанс использование сверхспособностей, после 4 ходов лишает возможности использовать одну ветку способности противника на 1д4 часов) |
| Специальные качества | 80% защиты тела от пламени и оскол-в |
| Спасброски | Спасбросок + 12 (всего 46) Уклон +12 (всего 46) Отклонение + 10 (всего 42) |
| Характеристики | Сил12 Лов12 Вын12 Инт8 |
| Умение | Самоуничтожение 1д4 ходов (уничтожает весь инвентарь) (расщепление - 20% поговорить с духом) |
| Навыки | Выживание, энергетическое оружие, Выносливость, сила, адаптация |
| Климат/Территория | Пустоши/ город |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Добропорядочно нейтральный |
| Сокровища | Шлем (с дисплеем и навигатором) Микрофон в шлеме (цифровая радиостанция с шифрованной связью) бронежилет с датчиком «свой-чужой» автомат с глушителем и гранатомётом с прицелом день-ночь Транспортный рюкзак со спальным мешком, водой, аптечкой, сухпайком и запасными батареями термоодежда с регулятором темпер-ы герметизируется при воздействии радиации или отравляющих веществ боевой универсальный нож 1д12 ботинки противоминные внешний скелет и искусственные мышцы |
| Уровень сложности | |
| слабость | Искушение/ грех |
| ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ | 1=5 раз (+2 стандартных действия, исключает атаку) |
| СТАБИЛЬНОСТЬ | 1=5 раз (восстановление 1д10 не действует если вы не питаетесь) |
| НЕУБИВАЕМЫЙ | 1=2 хода (жизни не могут упасть меньше 1) |
| БОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ | 1=2 раза (заблокировать ближнюю атаку без последствий) |
| КОНТРШАНС | 1=3 раза (враг или «явление» лишается всех бонусов уклонения и стремительности на момент вашей атаки или действия) |
| РЫЦАРЬ СМЕРТИ | нечесть
|
| Кубики жизни | 10Д10 + 25 (100) |
| Инициатива | +12 |
| Скорость | 68 м (28 кл) |
| Класс защиты | +20 (120 всего) |
| Бонус атаки | 1д12+25 |
| Повреждения | 2д12+20/ 2д12+20 |
| Размер/ досягаемость | 4х4 / 3 кл |
| Специальная атака | Смертельный удар 15% Попадание: изумлен, ослаблен |
| Специальные качества | Страх 4 вспышка спасбрасок 20 |
| Спасброски | Спасбросок + 20 Уклон +20 Отклонение + 20 |
| Характеристики | Сил15 Лов15 Вын15 Инт15 |
| Умение | Сожрать/подчинить душу |
| Навыки | Некромантия, магия |
| Климат/Территория | Проклятый мир/подземелья |
| Организация | Группа |
| Мировоззрение | Законно злой |
| Сокровища | Диадема смерти Меч смерти Доспехи темного паладина |
| Уровень сложности | |
| слабость | Огонь, позитивная энергия |
| МЕТКА СМЕРТИ | 1=10 ходов (рядом с целью витает смерть, мечтая забрать ее в мир мертвых) цель становится не способна поглощать магию, а при броске кубика (при 1) получает 2Х от первой попавшей атаки |
| УВЯДАНИЕ | 1=1д20 сила заклятия против энергии жертвы (поглощения или отклонения) если заклятие прошло защиту, то вы изменяете возраст цели: если вы заставляете цель стареть или молодеть до младенчества, то ее характеристики становятся 1, до тех пор, пока вы не вернете этим же заклятием ей первоначальный облик) |
| ШЕПОТ СМЕРТИ | 1=10д6 ход (на время вы избавляете цель от всех эффектов: боли, помрачнения сознания, заклятий, проклятий, а также бонусов, регенерации, улучшений и пр.) |
| ПРОБУЖДЕНИЕ | 1=15 живых мертвецов (его характеристики минимальны, он способен выполнять простые команды) |
| СЕРП СМЕРТИ | 1=4д12/ отталкивает на 4д20 клеток, при встречи с твердой поверхностью еще 12д6 урона |
| ВОИН БЕЗДНЫ | демоническое
|
| Кубики жизни | 10Д10 + 15 (80) |
| Инициатива | +2 |
| Скорость | 20 м (10 кл) |
| Класс защиты | +10 (80 всего) (поглощение 10 физ) |
| Бонус атаки | 1д12+10 |
| Повреждения | 1д20+5/ толчок 5 |
| Размер/ досягаемость | 6х4 / 2 кл |
| Специальная атака | Глухой удар 1д4+5/ 1д4 оглушен |
| Специальные качества | Топот (замедление всех на поле боя) Иммунитет к черному и красному огню |
| Спасброски | Спасбросок + 20 Уклон +4 Отклонение + 4 |
| Характеристики | Сил15 Лов4 Вын15 Инт2 |
| Умение | Страх 1д4 ходов |
| Навыки | Устойчивость 1 раз |
| Климат/Территория | пустоши |
| Организация | Несколько |
| Мировоззрение | Законно злой |
| Сокровища | Цепочка демона +20 УР огнем |
| Уровень сложности | |
| слабость | Холод, вода |
| СПИРАЛЬНАЯ ВОЛНА | 1=3д8 (совершите бросок 1д4 где, 1=1д4 вспышка от себя, 2=1д2, 3=1д12, 4=1д6 - все враги во вспышке получат непоглощаемый урон) |
| РЕГЕНЕРАТОР | искуственно созданое существо
|
| Кубики жизни | 10Д6 + 15 (44) |
| Инициатива | +6 |
| Скорость | 12 м (6 кл) |
| Класс защиты | +8 (5 раз всего) |
| Бонус атаки | 1д6+10 (5 раз всего) |
| Повреждения | 1д4 +4 рукопашный/ бластер 1д12+2 |
| Размер/ досягаемость | 2х1 / 10 кл |
| Специальная атака | Электромагнитный импульс: Парализовать технику на 1д20 ходов |
| Специальные качества | Регенерация 3д6 |
| Спасброски | Спасбросок + 20 (5 раз) Уклон +8 (5 раз) Отклонение + 6 (5 раз) |
| Характеристики | Сил4 Лов5 Вын10 Инт15 |
| Умение | Техника, изобретение, наука |
| Навыки | Устойчивость 5 раз поглотить физ |
| Климат/Территория | Пустоши/ лаборатория |
| Организация | Группы |
| Мировоззрение | Законно нейтральный |
| Сокровища | Улучшенные инструменты Набор инженера Ружье, пистолеты |
| Уровень сложности | |
| слабость | Электромагнитные заряды Импульсивные гранаты |
| РЕГЕНЕРАЦИЯ ПЛОТИ | 1=15d6 (можно использовать когда вы в минусе) |
| РАЗДЕЛЕННАЯ СИЛА | 1=15 ход (Необходимо прикоснуться к цели, чтобы поделиться силами) |
| УСТОЙЧИВЫЙ РАЗУМ | 1=15 раз избавиться от одного эффекта влияющего на разум |
| РЕГЕНЕРАЦИЯ КОСТЕЙ | 1=30д6 (может быть использовано как триггер во время атаки) |
| ВОЗРОЖДЕНИЕ | 1=15 раз (20% жизней от общего значения) |
| ВЫСТОЯТЬ ПРОТИВ ВСЕХ | 1=15 ходов (бессмертие) |
| ВАМПИР - АСАМИТ | нечесть
|
| Кубики жизни | 10Д10 + 15 (85) |
| Инициатива | +18 |
| Скорость | 32 м (16 кл) |
| Класс защиты | +18 (8 поглощение физ) |
| Бонус атаки | 1д6+18/ 1д6+18 (5% смерть) |
| Повреждения | 1д6+12 (не заживляемый непоглощаемый, сквозь доспех) |
| Размер/ досягаемость | 2х1 / 2 кл |
| Специальная атака | Укус вампира 2д6 сквозь доспех (реген = урону) |
| Специальные качества | Регенерация 2д6 |
| Спасброски | Спасбросок + 20 (10 раз) Уклон +18 (10 раз) Отклонение + 15 (7 раз) |
| Характеристики | Сил12 Лов20 Вын12 Инт12 |
| Умение | История, ремесло убийцы |
| Навыки | Возрождение 2 раза |
| Климат/Территория | Кочевники |
| Организация | Несколько |
| Мировоззрение | Законно нейтральный |
| Сокровища | Короткий меч убийц 1д6 ур 5% немедленная смерть |
| Уровень сложности | |
| слабость | Зеленый огонь |
| ОКОВЫ | 1= 4ур + (урон от вашего холодного оружия) (если цель попытается сбежать или отойти на клетку, то она получит немедленную атаку (стандартную, ближнюю) эффект держится до конца вашего следующего хода) |
| ИСКУШЕНИЕ (на расстоянии видимости) | 1=10 ход (жертва становится под властью ваших желаний и стремлений) нельзя отклонить |
| ВЕТЕР | 1=10 ход, пока вы движетесь вас невозможно увидеть |
| ЦВЕТОК СМЕРТИ | 1=5 доп. Атака |
| СВЕРТЫВАНИЕ КРОВИ (КАСАНИЕ) | 1=до 5 урона (до конца сцены, если жертва не отрубит поражённое место, то урон нельзя поглотить) |
| РАЗЪЕДАНИЕ (ПЛЕВОК, БРЫЗГИ) | 1=4 (20) непоглощаемый урон (прожигает, сталь, металл, камень) |
10д6 (среднее 40)
Существо тьмы
Существо тьмы
Существо тьмы
3д6/3д6 непоглощаемый ур
Существо тьмы
созданное существо
межплановое существо
5Д100 + 50 (400)
киборг правительства
механическое существо
человек/синяя кровь
10Д6 + 5 (35)
человек/синяя кровь
10Д6 + 5 (35)
человек/синяя кровь
10Д6 +15 (45)
человек
нечесть
демоническое
искуственно созданое существо
нечесть






