Лекция № 27 Хронологическая карта занятия

Тема: Социально – экономическое положение Казахского ханства до присоединения к России.

Форма занятия: теоретическое.

Продолжительность занятия: 90 минут.

Тип занятия: комбинированный урок.

План урока:

1.Внутриполитическое положение Казахского ханства.

2.Внешняя политика Казахского ханства.

3.Русско-казахские отношения.

Цели занятия:

Образовательная - обеспечить усвоение учащимися формирование национальной системы правления в Казахского ханства во второй половине XV – XVII вв.

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

После изучения темы учащиеся должны:

- иметь представление о социально – экономическом, политико – административном устройстве Казахского ханства.

- знать об о развитии городской жизни Казахстана во второй половине XV – XVII вв, планировки городов, архитектуре, духовной культуре, народные обычаи, обряды и традиции.

- уметь самостоятельно анализировать исторические факты, опираясь на материал, высказывать свое мнение.

Хронологическая карта занятия

№ п/п Этапы занятия Планирование Время (мин)
1. Организационный момент. Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и учащихся к началу занятия. 1 мин.
2. Постановка целей, начальная мотивация, актуализация. Сообщение темы, целей, ходазанятия. Указание на важность получения знаний и умений, использования их в будущей практической деятельности. З мин.
З. Объяснение нового материала. Изложение нового материала (согласно плана, продиктованного ранее). 70 мин.
4. Закрепление материала. Самостоятельная работа учащихся (решение задач, тестов, ответы на вопросы). 7мин.
5. Обобщение, систематизация, выводы Оценка работы учащихся, на занятии, стимуляция интенсивной подготовкик занятию. 4мин.
6. Объяснение домашнего задания. Рекомендации по выполнению домашнего задания. 2 мин.
7. Заключительная часть. Приведение в порядок рабочее место 1 мин.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: