Лекция № 36. Тема: Национально – освободительная война 1916 года в Казахстане

Тема: Национально – освободительная война 1916 года в Казахстане.

Форма занятия: теоретическое.

Продолжительность занятия: 90 минут.

Тип занятия: комбинированный урок.

План урока:

1. Положение Казахстана в начале ХХ в.

2. Начало восстания, его общенациональный характер.

3. Семиреченский центр восстания.

4. Тургайский центр восстания.

5.Характер восстания, причины поражения и историческое значение.
Заключение

Цели занятия:

Образовательная - обеспечить усвоение учащимися политическое и социально- экономическое положении Казахстана в первой половине ХХ века.

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности

После изучения темы учащиеся должны:

- иметь представление об национально – освободительной войне 1916 года в Казахстане.

- знать об обострении социальных противоречий, последствиях Столыпинской реформы, ее влияние на развитие и положение Казахстана как сырьевого придатка России, Семиреченском, Тургайском центрах движения, причинах поражения и историческом значении.

- уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять политические и социальные противоречия.

Хронологическая карта занятия

№ п/п Этапы занятия Планирование Время (мин)
1. Организационный момент. Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и учащихся к началу занятия. 1 мин.
2. Постановка целей, начальная мотивация, актуализация. Сообщение темы, целей, ходазанятия. Указание на важность получения знаний и умений, использования их в будущей практической деятельности. З мин.
З. Объяснение нового материала. Изложение нового материала (согласно плана, продиктованного ранее). 70 мин.
4. Закрепление материала. Самостоятельная работа учащихся (решение задач, тестов, ответы на вопросы). 7мин.
5. Обобщение, систематизация, выводы Оценка работы учащихся, на занятии, стимуляция интенсивной подготовкик занятию. 4мин.
6. Объяснение домашнего задания. Рекомендации по выполнению домашнего задания. 2 мин.
7. Заключительная часть. Приведение в порядок рабочее место 1 мин.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: