Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Прошлая жизнь (точнее, промежуток между смертью и новым рождением, антарабхава)




1. Авидья (неведение). Неведение (в смысле непонимания и непрочувствования) четырех Благородных Истин, заблуждение относительно собственной природы и природы существования как такового обусловливает наличие –

2. Самскар (формирующие факторы, мотивации, базовые подсознательные влечения и импульсы), влекущих умершего к новому переживанию бытия, новому рождению. Промежуточное существование заканчивается, и происходит зачатие новой жизни.

II. Данная жизнь.

3. Наличие самскар обусловливает появление сознания (виджняна), неоформленного и аморфного. Наличие сознания обусловливает формирование –

4. Имени и формы (нама‑рупа), то есть психофизических характеристик человеческого существа. На основе этих психофизических структур формируются –

5. Шесть баз (шад аятана), то есть шесть органов, или способностей (индрия), чувственного восприятия. Шестой индрией является манас («ум»), также считающийся органом восприятия «умопостигаемого». В момент рождения шесть органов восприятия приходят в –

6. Соприкосновение (спарша) с объектами чувственного восприятия, в результате чего возникает –

7. Чувство (ведана) приятного, неприятного или нейтрального. Чувство приятного и желание вновь испытать его, приводят к появлению –

8. Влечения, страсти (тришна), тогда как чувство неприятного формирует отвращение. Влечение и отвращение как две стороны одного состояния образуют –

9. Упадану (схватывание, привязанность). Влечения и привязанности составляют сущность –

10. Жизни, сансарического бытия (бхава). Но эта жизнь непременно должна привести к –





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 429; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9350 - | 7418 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. За счет локальных токов, возникающих между соседними участками, и с затуханием.
  2. B. Между параметрами не существует статистически значимой разницы.
  3. C. Разность потенциалов, возникающая между внутренней и внешней сторонами мембраны, измеренная в состоянии физиологического покоя.
  4. I. НЕОБХОДИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ
  5. I.3. Жизнь в Церкви, к которой призывается каждый человек, есть непрестанное служение Богу и людям
  6. ICIDH — Международная классификация повреждений, расстройств и заболеваний, приводящих к лишению трудоспособности
  7. III. Материалы ООО СК «Чулпан-Жизнь»
  8. III. Международные акты.
  9. III. Следующая жизнь.
  10. III.3. Во взаимоотношениях между Церковью и государством должно учитываться различие их природ
  11. III.4. В ходе истории складывались различные модели взаимоотношений между Православной Церковью и государством


 

3.231.228.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.