Политика «закрытости»

Руководство для проведения проверок Дистрибьюторских офисов

(Инструкция для Тайных Посетителей)

Цель

В Herbalife есть определенные правила того, как должны работать Дистрибьюторы (или Консультанты) в своих Офисах или, как их называют, Клубах здорового образа жизни (далее, «Клуб»). Очень важно, чтобы эти правила и инструкции ими соблюдались, как в общении со своими Клиентами, так и в оформлении самих Клубов.

Целью тайного визита является выявление того, насколько Клубы здорового образа жизни Дистрибьюторов Herbalife соответствуют правилам и стандартам, установленным Компанией.

Информация о Компании

Herbalife является международной компанией, которая помогает людям вести здоровый и активный образ жизни. Компания существует с 1980 года. Их продукты питания, товары для контроля веса и средства личной гигиены можно приобрести только у Независимых Дистрибьюторов (далее «Дистрибьюторы»), которых насчитывается около 2,5 миллионов.

Основная цель Herbalife – изменить жизнь людей, предлагая им лучшие возможности для бизнеса в прямых продажах, а также лучшие продукты питания и средства для контроля веса.

Клубы здорового образа жизни являются сообществами, объединяющими группы людей, заинтересованных в сбалансированном питании и здоровом образе жизни.

Требования, предъявляемые к тайному посетителю. Ограничения.

Вы не можете участвовать в проведении тайных визитов, если Вы являлись клиентом Herbalife в последние 5 лет, а также являетесь или являлись в течение последних пяти лет Независимым Дистрибьютором Herbalife.

Кроме того, Вы не должны быть Независимым Дистрибьютором (или каким-либо официальным представителем) других компаний сетевого маркетинга (например, Avon, Amway, Oriflame и другими).

День и время визита

Посещение Клуба должно быть сделано в сроки в соответствии с графиком посещения, а также часами работы каждого отдельного Клуба.

Политика «закрытости»

Вполне возможно, что Вам может показаться сначала, что Клуб закрыт или его не существует по указанному адресу, хотя на самом деле он будет функционировать. Поэтому крайне важно осуществить посещение в соответствии с оговоренными сроками и в соответствии с часами работы каждого отдельно взятого Клуба, что указывается в дополнительных материалах («Данные Клубов здорового образа жизни»). Дело в том, что эти Клубы не предназначены для привлечения прохожих или случайных посетителей. Поэтому окна и двери Клуба, как правило, имеют покрытия (шторы или жалюзи) и не должны выглядеть как окна и двери ресторанов, магазинов, кафе, баров и других точек розничной торговли.

Если главный вход в помещение закрыт, то поищите другой вход (боковой вход, вход с другой стороны, вход с лестницы и так далее). Если Вы все-таки не можете найти Клуб, то спросите людей в соседних офисах (помещениях), где находится Клуб здорового образа жизни. Кроме того, Клуб даже может находиться в отдельной части помещения, например, в отдельной комнате в тренажерном зале или салоне красоты.

Вы должны физически посетить Клуб, который Вам определили. Если Вы прибыли на место, а Клуб оказался закрыт (например, закрыта дверь; закрыт на ремонт; не существует), Вы должны сделать фотографию места, фасада здания (смотри раздел внешний вид/фасад). Если по данному адресу находится другая организация, то вы должны прийти туда и сфотографировать здание и, например, входную дверь с названием другой организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: