Раздел I

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Тема № 1. Предмет и задачи пенитенциарной педагогики

План семинара

1. Понятие о пенитенциарной педагогике как науке, её объект и предмет.

2. Цель и задачи пенитенциарной педагогики.

3. Связь и взаимодействие пенитенциарной педагогики с другими науками: философией, этикой, социологией, психологией, правовыми дисциплинами, в том числе: уголовным правом, уголовно-исполнительным правом, и т.д.

4. Реформирование уголовно-исполнительной системы, её гуманизация, усиление педагогических начал в деятельности исправительных учреждений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: