Схема 1

Социально-психологическая модель.

Схема №2.

Данная модель предполагает дополнительные меры специальной помощи направленные на преодоление нарушения в социально-психологической сфере подростка.

Основные задачи в профессиональной работе с подростками:

- стимулирующая психодиагностика личности;

- снятие состояния психологического дискомфорта;

- формирования адекватной самооценки;

- развитие познавательной и нравственно - этической культуры учащихся;

- развитие коммуникативных и поведенческих навыков;

- формирование навыков самопознания и самовоспитания.

Основные формы работы в рамках модели: телефон доверия; психологическая гимнастика; тренинг общения и ролевого поведения, арттерапия; психолого-педагогический консилиум; подростковый клуб по месту жительства.

Основные формы работы с родителями:

- совет школы

- психолого-педагогический консилиум

- телефон доверия

- школа для родителей

- индивидуальные и семейные консультации

- семейная и психологическая психотерапия

Основные задачи в работе с учителями:

- симулирование личностного роста учителя;

- снятие личностной тревожности и эмоциональной нагрузки учителей как условия адекватного восприятия педагогической действительности;

- развитие синзетивности эмпатии к окружающим;

- развитие коммуникативных качеств у учителей;

- повышение профессиональной компетентности;

- развитие рефлексии поведения педагога.

Основные формы работы с учителями:

- психодиагностика;

- аутотренинг;

- сеансы релаксации;

- тренинг обучения;

- индивидуальные консультации по творческому развитию личности учителя.

Т.о. если данная модель выполняется от случая к случаю она не приобретает форму социально - психологической модели как таковой, если данная модель используется комплексно, то она принимает форму комплексной модели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: