Задание 6. I. Почему рабочий тормоз установлен на валу приводного электродвигателя эскалатора?

I. Почему рабочий тормоз установлен на валу приводного электродвигателя эскалатора?

1. Для удобства обслуживания.

2. Для снижения трудоемкости работ при установке тормоза

3. Для уменьшения габаритов тормоза.

II. В каком случае осуществляется центробежная разгрузка элеватора

1. Полюсное расстояние превышает радиус приводного барабана.

2. Радиус приводного барабана превышает полюсное расстояние.

3. Полюсное расстояние равно радиусу натяжного барабана.

III. В какой строчке перечислены узлы и детали ленточного конвейера.

1. Лента, настил, роликоопора, электродвигатель.

2. Приводной барабан, натяжное устройство, роликоопора, лента.

3. Редуктор, лента, двух барабанное разгрузочное устройство, приводная
звездочка.

IV. Какой из перечисленных конвейеров меньше загрязняет внешнюю среду.

1. Пластинчатый

2. Подвесной

3. Шнековый

V. Способ перемещения груза в пневмоконтейнерной большегрузной установке

1. Скольжения

2. Качение

3. Движение в воздушном потоке.

Задание 7

I. На каком участке наклонного ленточного конвейера лента имеет минимальное натяжение.

1. В точке сбегания ленты с приводного барабана.

2. В точке набегания ленты на натяжной барабан.

3. Возможны оба варианта.

II. Почему аварийный тормоз тоннельного эскалатора ставят на валу приводных звездочек.

1. Для удобства монтажа и обслуживания.

2. Для снижения габаритов тормоза.

3. Для предупреждения аварий.

III. Конструкция настила пассажирского конвейера.

1. Сомкнутый безбортовый.

2. Обрезиненная стальная лента.

3. Возможны оба варианта.

IV. В каком из конвейеров применяют одну тяговую цепь.

1. Гравитационный.

2. Ленточный.

3. Грузоведущий.

V. Недостаток пластинчатых конвейеров по сравнению с ленточными.

1. Сложное натяжное устройство.

2. Низкая рабочая скорость.

3. Простота конструкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: