Упражнение 2 Общий доступ к папке на удаленном компьютере

Если вам необходимо предоставить общий доступ к папке на удаленном компьютере, запустите консоль ММС и добавьте в нее оснастку Управление компьютером (Computer Management) или оснастку Общие папки (Shared Folders). Когда вы добавляете одну из этих оснасток, привяжите ее фокус к удаленному компьютеру, на котором собираетесь создавать общие папки и управлять ими.

^ Создание консоли Общие папки (Shared Folders) для управления удаленным компьютером

1. В меню Пуск (Start) щелкните пункт Выполнить (Run). Введите mmс и щелкните ОК. Windows ХР Professional запускает Консоль ММС (Microsoft Management Console) c пустой консолью.

2. В меню Консоль (File) щелкните пункт Добавить или удалить оснастку (Add/Remove Snap-In). Откроется диалоговое окно Добавить/удалить оснастку (Add/Remove Snap-In).

3. В диалоговом окне Добавить/удалить оснастку (Add/Remove Snap-In) щелкните кнопку Добавить (Add).

Консоль ММС (Microsoft Management Console) выводит диалоговое окно Добавить изолированную оснастку (Add Standalone Snap-In).

4. Щелкните оснастку Общие папки (Shared Folders), затем — кнопку Добавить (Add). Откроется диалоговое окно Общие папки (Shared Folders)

5. В диалоговом окне Общие папки (Shared Folders) щелкните переключатель Другим компьютером (Another Computer) и введите имя удаленного компьютера.

Примечание Если вы установили флажок Разрешается изменять выбранный для управления компьютер при запуске из командной строки (Allow The Selected Computer To Be Changed When Launching From The Command Line), вы сможете выбирать удаленный компьютер, на котором хотите создавать общие ресурсы или управлять ими. Если флажок снят, консоль всегда будет привязана к одному и тому же удаленному компьютеру.

6. Щелкните кнопку Готово (Finish).

7. Закройте диалоговые окна Добавить изолированную оснастку (Add Standalone Snap-In) и Добавить/удалить оснастку (Add/Remove Snap-In).

Примечание Если вы хотите создавать общие папки и управлять ими на удаленных компьютерах и при этом не входите в домен, вы должны создать одинаковые учетные записи с одинаковыми паролями на каждом компьютере. В рабочей группе нет централизованной базы данных, содержащей учетные записи пользователей. Вместо этого каждый компьютер рабочей группы использует собственную локальную базу данных безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: