На этом практическом занятии вы используете оснастку Общие папки (Shared Folders), чтобы просмотреть общие папки и открытые файлы на вашем сервере. Если на вашем сервере будут обнаружены какие-либо открытые файлы, то, чтобы отключить их, используйте команду Отключить все открытые файлы (Disconnect All Open Files). Эта команда отключит всех пользователей от всех открытых файлов.
^ Просмотр общих папок на вашем компьютере
1. Войдите в систему под учетной записью Fred или любой другой учетной записью, входящей в группу Администраторы (Administrators).
2. Щелкните Пуск (Start) и подведите указатель к пункту Все программы (All Programs).
3. Подведите указатель к пункту Администрирование (Administrative Tools) и щелкните пункт Управление компьютером (Computer Management). Windows XP Professional выводит окно Управление компьютером (Computer Management).
Примечание Вы также можете использовать консоль, которую создали и сохранили в главе 3. Она отображается и в меню Администрирование (Administrative Tools).
4. В дереве консоли (левой панели) окна Управление компьютером (Computer Management) разверните раздел Служебные программы (System Tools), a затем — Общие папки (Shared Folders).
5. В дереве консоли в разделе Общие папки (Shared Folders) щелкните узел Общие ресурсы (Shares).
В правой панели отобразится список всех общих папок, существующих на вашем компьютере.
^ Просмотр открытых файлов на вашем компьютере
1. В дереве консоли в разделе Общие папки (Shared Folders) щелкните узел Открытые файлы (Open Files).
Если вы работаете на компьютере, который не подключен к сети, список открытых файлов пуст, поскольку в нем отображаются только подключения удаленных компьютеров к общим ресурсам вашего компьютера.
2. Если в списке указаны какие-либо открытые файлы и вы хотите отключить их, в меню Действие (Action) щелкните пункт Отключить все открытые файлы (Disconnect All Open Files).
3. Закройте окно Управление компьютером (Computer Management) и останьтесь в системе под учетной записью Fred или под любой учетной записью, входящей в группу Администраторы (Administrators), для выполнения дальнейших практических занятий.