Впишите пропущенное слово

Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса найти способы увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных покупателей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту - ……… маркетинг..

    Вариант ответа    
       

10. В маркетинге товар понимается как …

a) продукт товара, произведенный для обмена;

b) физический объект;

c) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя;

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

11. Что из перечисленного является товаром (выберите несколько вариантов ответов)?

a) платная консультация;

b) бесплатный совет;

c) полученный подарок;

d) купленная информация;

e) рыба, выловленная в реке;

f) рыба, купленная в магазине

    Вариант ответа            

12. Практическая полезность товара для потребителя определяется набором атрибутов. По классификации Ф. Котлера товар воспринимается потребителем в трех измерениях

13. Если спрос на конкретный товар достаточно высок, а количество производителей/ продавцов такого товара ограничено, объемы производимых товаров не в состоянии удовлетворить спрос покупателей, то такой рынок получил название …

a) рынок поставщика;

b) рынок продавца;

c) рынок покупателя;

d) рынок государственных учреждений.

    Вариант ответа  

14. Спрос на товары и услуги определяется:

a) потребностью

b) платежеспособностью

c) потребностью подкрепленной платежеспособностью

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

15. Нужда – это…

a) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;

b) чувство голода;

c) нехватка денежных средств для обеспечения платежеспособного спроса;

d) потребность, подкреплённая покупательской способностью.

    Вариант ответа  

16. Потребность – это…

a) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;

b) желание приобрести товары и услуги, подкрепленное покупательской способностью;

c) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

d) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

    Вариант ответа  

17. Укажите, какую из ориентаций имеет, представленная на рис. 1.1. организационная структура отдела маркетинга.

a) функциональную ориентацию

b) товарную ориентацию

c) региональную ориентацию

d) сегментную ориентацию

    Вариант ответа  

18. Маркетинг как функция

a) тесным образом связана с другими функциями предприятия, такими как «производство», «финансы», «персонал», «НИОКР» и другими;

b) совершенно не имеет ничего общего с другими функциональными подсистемами системы менеджмента организации;

c) тесным образом связана только с функциональной подсистемой «производство»;

d) тесным образом связана с функциональной подсистемой «производство» и «персонал», и совершенно не связана с «НИОКР», «финансы» и «инвестиции» и другие.

    Вариант ответа  

19. На рисунке схематические представлено внешнее окружение фирмы. Впишите элементы макросреды маркетинга организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: