Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса найти способы увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных покупателей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту - ……… маркетинг..
Вариант ответа | ||||
10. В маркетинге товар понимается как …
a) продукт товара, произведенный для обмена;
b) физический объект;
c) набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя;
d) все ответы верны
Вариант ответа |
11. Что из перечисленного является товаром (выберите несколько вариантов ответов)?
a) платная консультация;
b) бесплатный совет;
c) полученный подарок;
d) купленная информация;
e) рыба, выловленная в реке;
f) рыба, купленная в магазине
Вариант ответа |
12. Практическая полезность товара для потребителя определяется набором атрибутов. По классификации Ф. Котлера товар воспринимается потребителем в трех измерениях
13. Если спрос на конкретный товар достаточно высок, а количество производителей/ продавцов такого товара ограничено, объемы производимых товаров не в состоянии удовлетворить спрос покупателей, то такой рынок получил название …
|
|
a) рынок поставщика;
b) рынок продавца;
c) рынок покупателя;
d) рынок государственных учреждений.
Вариант ответа |
14. Спрос на товары и услуги определяется:
a) потребностью
b) платежеспособностью
c) потребностью подкрепленной платежеспособностью
d) все ответы верны
Вариант ответа |
15. Нужда – это…
a) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
b) чувство голода;
c) нехватка денежных средств для обеспечения платежеспособного спроса;
d) потребность, подкреплённая покупательской способностью.
Вариант ответа |
16. Потребность – это…
a) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
b) желание приобрести товары и услуги, подкрепленное покупательской способностью;
c) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
d) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Вариант ответа |
17. Укажите, какую из ориентаций имеет, представленная на рис. 1.1. организационная структура отдела маркетинга.
a) функциональную ориентацию
b) товарную ориентацию
c) региональную ориентацию
d) сегментную ориентацию
Вариант ответа |
18. Маркетинг как функция …
a) тесным образом связана с другими функциями предприятия, такими как «производство», «финансы», «персонал», «НИОКР» и другими;
b) совершенно не имеет ничего общего с другими функциональными подсистемами системы менеджмента организации;
|
|
c) тесным образом связана только с функциональной подсистемой «производство»;
d) тесным образом связана с функциональной подсистемой «производство» и «персонал», и совершенно не связана с «НИОКР», «финансы» и «инвестиции» и другие.
Вариант ответа |
19. На рисунке схематические представлено внешнее окружение фирмы. Впишите элементы макросреды маркетинга организации.