Укажите причины, способствующие росту трансакционных издержек в экономике


а) углубление разделения труда

б) увеличение размера фирм

в) усиление вмешательства государства в экономику

г) все вышеперечисленное


2. Увеличение спроса и сокращение предложения приведут к:

а) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества

б) уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества

в) увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества

г) уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества

При данной величине спроса технический прогресс в производстве продукта Х повлечет за собой

а) увеличение равновесной цены на продукт Х и увеличение равновесного количества

б) увеличение равновесной цены и уменьшение равновесного количества

в) уменьшение равновесной цены и уменьшение равновесного количества

г) уменьшение равновесной цены и увеличение равновесного количества

Если кривая предложения перемещается на графике вправо, то это означает, что произошло

а) увеличение предложения

б) сокращение спроса

в) увеличение величины предложения

г) уменьшение величины предложения

С ростом доходов потребителя кривая спроса на хлеб низшего качества будет


а) смещаться вправо и вверх

б) смещаться влево и вниз

в) смещаться влево и вверх

г) смещаться вправо и вниз


Цена на одежду вероятно возрастет в результате

а) роста предложения одежды

б) снижения спроса на одежду

в) повышения зарплаты на ткацких фабриках

г) появления нового оборудования, снижающего стоимость производства

С ростом дохода потребителя его спрос на товары Гиффена


а) возрастает

б) уменьшается

в) остается неизменным

г) меняется по синусоиде


Рост величины спроса на товар, происходящий по мере роста цены на него, называется


а) эффектом дохода

б) парадоксом Гиффена

в) парадоксом Энгеля

г) эффектом замещения


Сдвиг кривой спроса влево при прочих равных условиях ведет к

а) понижению цены равновесия

б) повышению цены равновесия

в) сохранению прежней цены равновесия

г) повышению величины предложения

При росте цен на товар А величина спроса на него широких слоев населения тем не менее выросла. Это значит, что товар А относится к


а) товарам Гиффена

б) предметам роскоши

в) товарам первой необходимости

г) ситуация невозможна



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: