Увеличение предложения и спроса приведет к

а) увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества

б) уменьшению равновесной цены и увеличению равновесного количества

в) неопределенному эффекту в отношении равновесной цены и уменьшению равновесного количества

г) неопределенному эффекту в отношении равновесной цены и увеличению равновесного количества

12. Функция рыночного спроса имеет вид: QD = 3 - p; функция предложения: QS = 2p, (где QD - величина спроса; QS - величина предложения; р - рыночная цена). Определите, чему равна равновесная рыночная цена:


а) 1

б) 2

в) 3

г) 1,5


Максимум удовлетворения общей полезности достигается, когда

а) предельная полезность равна нулю

б) предельная полезность имеет максимальное значение

в) предельная полезность имеет минимальное значение

г) правильного ответа нет

Условие равновесия потребителя (второй закон Госсена)

а) предельные полезности благ равны предельной полезности денег

б) взвешенные по ценам предельные полезности благ равны

в) предельные полезности благ равны

г) верны все утверждения

Когда покупатель приобретает в буфете бутерброды, то максимальную ценность для него будет представлять


а) первый бутерброд

б) бутерброд точки насыщения

в) средний из купленных бутербродов

г) последний бутерброд


16. Кардиналистская теория полезности отличается от ординалистской тем, что:

а) не использует моделей

б) не рассматривает субъективные предпочтения

в) считает возможным количественное измерение полезности

г) верно все перечисленное

Полезность - это

а) объективное свойство блага приносить пользу потребителю

б) субъективная ценность (полезность), приписываемая благам людьми

в) обладание блага полезными элементами для здоровья человека

г) объективное свойство товаров, которое является причиной их производства и потребления

Парадокс ценности (стоимости) А.Смита заключается в том, что

а) производитель ценности оказывается в то же самое время и потребителем

б) только при условии специализации можно производить более ценные продукты

в) более ценные для человека товары порой оказываются дешевле, чем менее ценные

г) успешно работающие предприятия могут производить некачественную продукцию

19. Набор благ, имеющих одинаковую полезность:

а) принадлежит одной кривой безразличия

б) лежит на одной кривой Энгеля

в) лежит на одной и той же кривой спроса

г) должны находиться на линии бюджетного ограничения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: